Реакция на поцелуй.

3.5K 133 5
                                    

Реакция мемберов или Т/И на то, что он поцеловал тебя или ты его.

Джин: вы гуляли в парке и смотрели на фонтан. Так вы гуляете каждый день и вы уже привыкли друг к другу, но ты была влюблена в него, как и он в тебя. Вы не догадывались о чувствах друг друга и просто хорошо проводили время.
Он положил руку тебе на талию и притянул тебя поближе. Ваши лица были в опасной близости. Он посадил тебя на свои колени и притянул тебя за талию. Он накрыл твои губы своими, углубляя поцелуй. Ты отвечала, но когда совсем стало не хватать воздуха, ты отстранилась.
- Чаги~я, я люблю тебя.
- А я тебя, мой милый извращенец.

Юнги: вечером, когда за окном шел снег, в небольшой и уютной гостиной, вы смотрели дораму. Когда главные герои начали целоваться, Шуга возбудился.
- Попробуем так же?
Ты покраснела, но слава святым ёжикам, было темно и не видно, что ты как помидорка. Ты давно хотела этого, даже  большего. Ты очень любила его, а он тебя. Ты знала о его чувствах к себе. Но ты стеснялась поцеловать его первая, а сейчас ещё такой момент. Кто знает, как далеко это зайдёт? 😏
- Попробуем.
Юнги приподнялся на локтях, а ты встав со своего места подошла к Юнги. И наклонившись к его лицу, затянула его в страстный и нежный поцелуй. Он ответил так же страстно и желанно. Он начал спускаться вниз по шее... Потом он просто отнес тебя в спальню, а там... /Надеюсь на вашу фантазию, ибо автор не мастер писать постельные сцены, сорьке/😏🔞😚

Намджун: С ним все просто. Когда ты готовила, он подошёл сзади и начал целовать твою шею, а потом развернув тебя к себе лицом, впился в твои губы долгим и требовательным поцелуем. Ты стала отвечать, только более нежно и страстно. Ты уже чувствовала, как что-то​ твердое упирается тебе в живот. Ты опустила руки к ремню на джинсах, а Джун не дав тебе закончить, то, что начала, перекинул через плечо и понес в спальню.

Хосок: Вы гуляли в парке аттракционов и когда проходивший мимо парень споткнулся и чуть не упав толкнул тебя, ты своими губами случайно накрыла губы Хосока. А он, не отстраняясь, а даже наоборот углубляя поцелуй, приобнял тебя за талию.
- И-извини, п-пожалуйста. Я с-случайно.
- Чаги, я люблю тебя.
- И, и я тебя, оппа.
Покраснев, он снова тебя поцеловал и вы пошли за сахарной ватой.

Чимин: ты смотрела на бантанов во время тренировки, но больше всего внимания уделяла Чимину, так как он тебе очень давно нравился. Когда им дали не большой перерыв, он подошёл к тебе.
- Малая, ты чего так  на меня смотришь? - с улыбкой во все тридцать два, он смотрел на тебя.
Ты занервничала. Блин, а если я случайно проболтаюсь? Так, все Т/и, успокойся.
- А, а я, просто смотрела как ты круто танцуешь.
- Да? Ну ладно, спасибо...
- А если честно, то....я люблю тебя, Чимин.
- Я тебя тоже, чаги.
Сказав эти слова, он притянул тебя за воротник рубашки и поцеловал. Волшебно. Тебе это навсегда запомниться.

Тэхён: Вы играли в видеоигру. И когда Тэхён ходил за очередной бутылкой колы, ты расстегнула две  пуговицы на блузке, подвернула и без того очень короткие шорты. Тэхён зашёл и сразу поставил бутылку на стол, бессовестно пялясь на тебя.
- Вау, Т/И, у тебя такие красивые ножки. Может займёмся чем-нибудь поинтереснее.
Тэхён прошёлся языком по верхней губе и повел бровями.
Ты очень давно любила Вишню и поэтому была не против даже переспать с ним.
- Я не против, Тэ.
Ты встала, а Ви прижал тебя к стенке и впился в твои губы, его рука уже блуждала у тебя под блузкой.

Чонгук: Вы сидели в кафешке и просто беседовали о всем, чем только можно. Почему то вспомнив кадры кое-какой дорамки (эротические кадры), ты не на шутку возбудилась. И сняв кроссовок с ножки, ты потянулась ногой к достоинству Чонгука.
- Ты что делаешь?
- А тебе разве не нравится?
- Очень нравится.
- Ну вот.
- Т/И-иша, идём в туалет. Срочно.
- Идем, но сначала я тебя поцелую.
И только встав, ты направилась к Чонгуку и долго и чувственно поцеловала. Потом вы направились в туалет.

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Ребяяяята, мне было довольно сложно писать именно эту реакцию, поэтому, пожалуйста поддержите меня. Вас очень мало. Я уже думаю, что пора удалять все свои книги, ибо их никто не читает. Как думаете?
В некоторых реакциях, мемберов находятся у тебя в гостях, просто не подумайте, что я забыла, что они друзья.
Ваша Сейли 💘💖❤

Ну, я хз, чо тут происходит.Место, где живут истории. Откройте их для себя