Мин Юнги

2.5K 85 0
                                    

Заказ. Мин Юнги, 18+.

Длинный рабочий день, злые колегги, и разозлившийся менеджер. Плохо, плохо, плохо...
Но злой менеджер самое плохое!

Ты не подписала нужные бумаги, так как забыла, а он жутко разозлился...
- Я же тебе три раза повторил! Подпиши эти бумаги! А ты? А ты где то в своих мыслях потерялась. Даже слушать меня и не думала! Не в первый раз уже при том!

Ты стояла, понуро опустив голову и
смотря на свои черные туфли.
- Вот думаю....как же мне тебя наказать... - он пошло ухмыльнулся, пробежал взглядом по твоей фигуре и отпил немного вина. - Уволить? Нет, слишком банально и просто...Уменьшить зарплату? Не интересно...Отшлепать? Тоже скучно. Знаю! - вмиг он оказался около тебя и прижав тебя к стеклянному шкафу, прошептал прямо в губы. - Теперь ты будешь только моя...
Мокрый и грубый поцелуй в губы заставил тебя вздрогнуть и начать вырываться. Юнги целует грубо, пошло и с ноткой садизма. Но те е нравится, нравится только потому, что ты любила его на протяжении многих лет своей работы. Ты думала, что у тебя нет шансов. Простая секретарша, что сказать?

Рука, пробравшаяся под платье, приносила тебе удовольствие, а умелые губы, что нравились тебе до безумия, оставляли засосы на твоей шее и ключицах. Расстегнув платье и быстро стянув его с тебя, он снова припал губами к твоей шее, подхватил руками под бедра и посадил на стоящий рядом стол. Ты, раздвинув ножки, обхватила его торс и уже расстегивала пуговицы на его рубашке. Расправившись с ней, ты быстро расстегнула ремень на его джинсах.
Вдруг твои руки оказались зажаты хрупкой, с виду, рукой Юнги и прижаты к столу, а ты уже спокойно лежала на нем. Сам Юнги, что нависал над тобой, сейчас выглядел до чёртиков развратно. Так развратно, что хотелось просто находиться под ним всегда.
Мокрые поцелуи, начинавшиеся у подбородка, аккуратно переходили все ниже и ниже. С шеи, на ключицы, с ключиц, на грудь, потом на животик, пока, в конце концов не добрались до трусиков. Он сдернул их одним резким движением руки, и потом ещё извинялся и говорил, что купит новые.
Парень не стал церемониться и сразу вошёл. Вошёл нежно и аккуратно, что совсем на него не похоже. Он просто не хотел сделать больно своей малышке... Ты вскрикнула при ощущении заполненности и двинулась бедрами на встречу. За это, получила смачный шлепок по заднице от Юнги.
- Тебе говорили двигаться?!
- Нет, папочка...
Твоё "папочка" снесло ему крышу и он начал остервенело вдалбливать тебя в стол, одновременно с этим, покусывая и зализывая кожу на шее.
Выходя почти полностью и входя до конца, он выбивал из тебя непослушание и невнимательность. Ибо нефиг о всякой хрени думать когда с тобой разговаривают.
- Папочка...Аах...
Быстро выйдя из тебя, он излился тебе на живот с протяжным и хриплым стоном. Ты же кончила чуть раньше, тоже не забыв наградить его сладостным стоном.
- Малыш, ты великолепна.
Ты лишь промолчала и загадочно улыбнулась. Одев своё платье и причесавшись, ты быстро выбежала из кабинета, смущённо краснея на недоуменные взгляды коллег.

Кто знает, сколько бы вы ещё сдерживались, если бы не не подписанные тобой бумаги...

______________________________________
Надеюсь, тебе понравится)) Я старалась)))

Ну, я хз, чо тут происходит.Место, где живут истории. Откройте их для себя