Опоздавшие.
Глава 3. "Не зря опоздали"
*Ребятки, у меня изменились планы. Эта глава предпоследняя, наверное. Но эт не точно. Как получится.*- Может займёмся чем-нибудь поинтереснее?
Гука пробрал холод, несмотря на жаркое дыхание Юнги.
- Ч-чем например? - младший невольно сглотнул, уже представляя, что с ним сделает Юн.
- А ты сам не догадываешься? - томно выдохнув в гукову шею, поинтересовался старший.
- Н-нуу. - шатен сильно покраснел, а когда Юнги развернул его лицом к себе, так, что между ними осталась два сантиметра, он совсем залился краской.
- Я люблю помидорок. - коротко сказал Юн и чмокнул Чона в пухлые губы.
Глаза младшего уже лезли наружу из орбит. Представьте себе такую картину. Красный, как варёный рак, Кукки сидит с выпученными глазами и открытым ртом, осознавая, что же сейчас произошло.
Мятноволосый воспользовался моментом и уже вцепился в его губы долгим поцелуем. Рука Юнги держала голову Кукки, зарываясь в мягкие темные волосы. Только осознав всю ситуацию, Гук попытался отстраниться, но у него ничего не вышло. Сильные руки Юна держали за талию и голову. Вскоре Чонгуки сдался. Поддаваясь на встречу поцелуями и ласкам мятноволосого.
Юнги целовал нежно и не торопясь. Каждый миллиметр кожи. Губы, щеки, шею, ключицы. Руки Мин Юнги уже были под футболкой младшего. Сняв домашнюю футболку с шатена, он начал покрывать поцелуями нежную кожу, оставляя на ней алые отметины. Завтра они будут синеватыми, придется ходить в свитере. Старший изучил уже каждый открытый участок кожи. Добравшись до пряжки ремня, Юнги взглянул на Гука.
- П-продолжай. Пожалуйста. - еле выдал из себя Кукки, на что старший лишь усмехнулся.
Умело расстегнув ремень и ширинку. Он стянул с него штаны. У Гука давно стоял. Да, ты постарался, Юнги~я - подумал про себя старший. Сняв боксеры с младшего он аккуратно начал ласкать младшего, который уже во всю стонал. Он вобрал головку в рот, а позже полностью.
Когда Кукки понял, что дело близится к разрядке, он откинул голову. Но Юнги не дал ему кончить, на что младший недовольно засопел. Старший подставил длинные пальцы к губам младшего. Гук начал их посасывать, смачивая слюной. Вытащив пальцы, Юнги развернул Гука и поставил в коленно-локтевую. Протолкнувшись в узкое колечко мышц двумя фалангами, он начал ими двигать. Гук зашипел.
- Потерпи немного, потом будет хорошо.
Добавив третий палец он их согнул, задев заветную точку. По комнате разнёсся громкий полу стон, полу крик. Выйдя, он расстегнул свои брюки и подставил головку по входу. Войдя на половину, он остановился, тем самым давая ему привыкнуть.
- Давай. - тихо попросил Гуки.
Войдя полностью, он начал двигаться, в который раз задев комочек нервов. Взяв достоинство Гука в руку, он начал двигаться по всей длине. Кукки застонал ещё громче. Спустя пару таких движений, он испачкал руку Юнги, тем самым сжав его внутри себя. Через пару толчков Мин тоже кончил.
Оба парней обессиленно упали на диван, тяжело дыша.
- Это...Было...Волшебно... - задыхаясь говорил Кукки.
- Вот видишь...А ты еще сопротивлялся... - точно так же отвечал Шуга. - не зря опоздали.
Парни засмеялись и провалились в царство Морфея.______________________________________
О боже, ребят, мне было жутко сложно. Я впервые пишу нцу. А ещё мне немного стыдно. Осталась ещё одна глава. Спасибо читающим.