Реакция мемберов на то, что т/и заядлая яойщица. Заказ.
____♥Джин♥____
Ты немного приболела и пока не работала. Решив, что лучше займёшься полезным делом, ты открыла вкладку "Фикбук" на ноутбуке. Написав почти половину всего фанфика, ты уснула, как раз остановившись на моменте прелюдий Джина и Намджуна.
Сокджина отпустили с работы пораньше и купив цветы, он зашёл в квартиру. Увидев, сто ты сладко спишь, не стал тебя будить, а просто сел за ноутбук. То, что он увидел повергло его в шок. Его, мать твою, девушка, пишет такое про него! Да ещё и с парнем!
Через три часа ты проснулась и увидела Джина за ноутбуком. Он переписывал твой фанфик. Но писал его про себя и тебя.
- Я переписал его. А ты будешь наказана. Марш в спальню!____♥Юнги♥____
Парень всё время удивлялся. Ты все своё свободное время проводишь в телефоне! Однажды, он решил узнать, что же ты там делаешь. И когда вы ехали в аэропорт, а ты писала фф, он начал незаметно подглядывать. Но когда увидел, что ты спариваешь его и Хосока в фанфике, он не выдержал и забрал твой телефон.
- У тебя мозги есть? Я не собираюсь трахаться с этим вопиющим животным! Почему я не с Чимином?
- Что?
- Что?____♥ Намджун♥____
Вы часто вместе зависание на книге фанфиков. Он нашел какую то работу по НамДжином с ником "Джун моя любовь".
- Смотри, какой у нее ник!
Ты покраснела.
- Это же мой профиль...и моя работа....
- О, круто, ща буим читать.
Прочитал, ничего страшного. Просто пару раз сломал с тобой кровать, доказывая, что он не гей.____♥Хосок♥____
- Хей, т/и, смотри!
Он указал тебе на Юнги, лежащего на кровати и читающего твой фанфик, с твоего телефона.
- Ах ты ж сука! - ты забрала у него телефон, дала по голове чем то тяжело и выгнала из комнаты. Тем времени ор Хоупа был слышен на другой планете.
- Чаги...чаги...это же не ты писала?
- Я, а что?
- Юнги, иди сюда, повторять будем!____♥Чимин♥____
Ты застала его за непристойным занятием. (Вы сами понимаете, чем могут заниматься парни).
При ом делал он это на твой фанфик по ТэЧиГукам.
- Чимин....
- Это не я. - он быстро спрятал все и убежал с громкими криками "чаги, не убивай меня, прошу!"____♥ Тэхён♥____
Каждый раз, когда ВиГуки обнимались, брались за ручки, ты визжала и фотографировала.
- Чаги, надоело. Если тебе так хочется, чтобы мы были вместе, ты можешь уйти.
- Что? Тэхён-а...ну я же шучу.
- Конечно-конечно
Взял и поцеловал Чонгука. А ты упала в обморок.
- Сумасшедшая...____♥ Чонгук♥____
- Т/и, сколько раз тебе повторять?! Нет у меня ничего с Тэхён-хёном! Нету!
- Ну а как же тот поцелуй....
- Аа, это...так пошутили...
- Не верю!
- Ах не веришь значит...
Нагнул. Прямо на кухне Сокджина.