Пролог

1.1K 47 0
                                    

Где то в небесном царстве:

- Этого нельзя допустить!  Не в коем случае!!! - кричал мужчина лет 30, с золотыми волосами и такого же цвета глазами.  Одет он был в белую рубашку , красные узкие штаны и сапоги чуть ниже колен,  через плечо был перекинут красный плащ.

- Но Зевс, они больше не могут задерживать свою силу, они ненавидят людей без на то причины, они и не хотят их узнавать, мол нафиг оно нам надо - кричал другой мужчина лет 28 с белыми как снег волосами и синими как море глазами. Одет он был в белую рубашку, черный зауженные штаны и высокие сапоги, на плечи было накинуто черный жакет.

Зевс устало вздохнул и опустился на свой трон.

- Так что ты предлагаешь?  - с полуоткрытых ресниц Зевс посмотрел на своего друга.

- Нужно создать место, где они не могут колдовать и ничего не разрушили и ни кого не убили - потер подбородок мужчина.

- Место то есть,  нужно создать иллюзию живых существ.  И что дальше, ну нашли мы это место, ну перекинули их туда, что дальше?  -  Зевс нахмурил брови и выжидающе посмотрел на друга.

- А вот что, мы отправим туда одного человека, чтобы он или она научила их понимать и любить людей.  И срок ей дадим 3 года,  ну или меньше - мужчина прильнул к стене, взял с рядом стоящим столиком вино и пригубил его.

- А что не плохая идея, сейчас же начнем - улыбнулся Зевс.

Забавы боговМесто, где живут истории. Откройте их для себя