Глава 8

276 14 11
                                    

Как хорошо, что я додумалась взять с собой дракона. Ведь я не знала где находится магазин и сейчас Ао был моим навигатором.
Придя в магазин, у меня глаза разбегались в разные стороны, а рот неприлично открылся и слюна походу потекла.
Ао не дав мне насмотреться, для начало повел меня в отдел нижнего белья. Выбрав несколько комплектов, дракончик завел меня в примерочную, а сам уселся на кресло позе лотоса выжидая моего выхода. Недолго думая, я разложила белье на диванчик, закрыла глаза и взяла первый попавшийся. Это было кружевное белье красного цвета, я сказать честно не очень любила красный, но всё таки решила примерить. Конечно оно не плохо на мне сидело, но всё же что-то было в нём не то. Сняв белье, взяла точно такой же только черного цвета.
Посмотрев в зеркало для себя отметила, что в это то что нужно, таких же 5 пар комплекта вышла с примерочной и пошла на кассу.
Так же я не оставила без внимание отдел с джинсами, рубашек, футболок и обуви.

У меня почти весь день ушёл на покупки одежды и продуктов. Проходя мимо пивного бара решила закупится здешним пивом. И не пожелела, пиво было очень вкусным, хоть я и быстро от него опьянела, купила 10 полторашек. Ао по такому поводу сильно возмущался, но поняв что меня это не остановит замолчал, уселся ко мне на плечё и затих.

Напевая песню себе под нос решила зайти в мужское общежитие, проведать моих знакомых, не одной же мне пить.

Ах да забыла сказать, вы наверно думаете что я в одном полотенце шастаю, нет это не так, ещё в магазине я поругалась с кассиршей из-за того что я в примерочной одела то что хотела купить и хотела прямо в одежде выйти из магазина, но она заставляла меня сначала снять и расплатится, но я отнекивалась как могла, в итоге кассирша на меня забила и я спокойно расплатилась за одежду.

Ну так вот, захожу я такая в общагу поднимаюсь на второй этаж и вижу что почни вся мужская компашка взборе.

- Ооо какие люди...а нет стоп какие же вы люди, вы...ик....как их там...ааа вспомнила боги воо - и сделала глоток - слушайте у меня сегодня стресс, выпейти со мной кто нибудь за компанию? - жалобно посмотрела на парней.

- Рен, та что пьяна? - Апполон встал с дивана и подошел ко мне - зачем так сильно напилась?

Слушайте у него такие щенячие глазки и такой миленький, что я невольно начала разговаривать с ним как смаленьким ребёнком.

- Да сьто вы говоите, ты зе мой маленький мой холосий, холосий дай тебя поцелую - сказала я, поставила бутылки на столик и в обе щеки расцеловала бога.

Парень явно такого не ожидал и стоял как замороженый, потом он покраснел и отошел от меня на несколько шагов.

- Тьфу ты, застеснялся он - я сделала вид что обиделась и села на диван рядом с ...как его там... а с Аидом.

- Ну и чего мы такие хмурые? - спросила я глядя на бога подземного мира.

- Не приблежайся ко мне и не разговаривай со мной иначе я принесу тебе несчастье - предупредил он и отодвинулся.

- Да ладно тебе, дай я тебя тоже поцелую мой холосий милый мальчик - улыбнулась я и потянулась к Аиду.

- Чего? - не понял бог и не успел встать с дивана как я его тоже расцеловала за обе щеки. Аид сразу побледнел и упал с дивана.

- Эй а что это за нектар? - беря в руку бутылку спросил помоему Деонис.

- Это пиво, хочешь попробуй - ответила я, подошла к столику выхвотила у него бутылку и глотнула - ух как хорошо, хочешь? - протянула ему бутылку.

- Хм, ну давай - неотказался бог и сделал глоток - да вполне не плохо, но тебе стоит попробывать мое собственное вино, вот оно натоящий класс - сказал парнеь и сделал ещй глоток.

- А ну ка дай попробывать - сказал Такеру, взял бутылку со стола и сделал глоток - хм ни чего так, пить можно - проговорил парень и залпом выпил пол бутылки.

- Фууу и как вы пьете эту гадость - сморщил свой носик Локи.

- А давай поспорим что ты не сможешь выпить это за раз? - похоже Такеру уже хорошо.

- А давай, а на что спорим? - Локи был решителен.

На такой вопрос Такеру ну очень хитро улыбнулся...

































































































































Забавы боговМесто, где живут истории. Откройте их для себя