- Эй а ты ещё кто ? - только что вошедший парень начал наступать на меня, пока я не упёрлась на парту, поставил руки по обе стороны от меня и чуть наклонил голову в бок.
- Я...я...э - я реально его сильно ипугалась и не нашла ничего лучше, чем опустить голову и пытаться не смотреть на него.
- Такеру, не пугай девочку - улыбнулся парень с фиолетовыми волосами, оторвался от окна и вышел в коридор. А другой наконец то отошелот меня и тоже вышел за дверь. И я очен сильно испугалась. Нет, не то что он так на меня так смотрел, нет, а просто потому что я была в одном полотенце и когда он был так близка моя девичья фантазия моментально включилась. И столько всего на фантазировал аж сама от себя такого не ожидала.
Быстро пришала в себя, вышла в коридор и продолжила свои поиски. Пока ходила и искала ещё кого-нибудь, напела себе под нос песну которую хорошо запомнила. И наткнулась на витовую лестницу. Впервые её вижу и мне было так интересно, что я бегом побела по лестнице, но не пробежав и половину у меня началась кружится голова.Еле пребирая ноги поднялась по лестнице, открыла дверь и мне тут же в лицо ударил теплый ветер, и когда я только сфокусировала взгляд то увидела что я оказалась на крыше. В дали был видень большой, зеленый и широченный лес. Не далеко от леса виднелось голубой озеро...ну или море...оно было похоже и не нато и не другое. Поправила полотнеце, подошла чуть ближе чтобы рассмотреть получше,где я нахожусь. Но вругд из не откудо на до мной появилась большущая тень, и эта ень начала как бы сказать падать на мне. Я быстро отбежала в сторону и присмотрелась на нечто что хотела меня раздавать. И кого же было моё удивленние, кода я увилеа что это совсем не тень была, а здоровенный белый с темно синей гривой пегас. Мнея охватила на столько сильнее любопытсво, что я не сдержалась и чуть ближе подошла к этому мифическому существу.
Пегас так и осталсь стоять на месте пристально глядя на меня. Я как завороженная смотрела в это темные как ночь глаза и продолжала всё ближе и ближе подхоть к лошади. И когда я оказалась в нескольких сантимертов от этого существа, осторожно коснулась кончиками пальцем его морды, наблюдая за реакцией лошади и почувствовав что ничего он мне не сделает положила руку и начала медленно поглаживать животное. Пегасу видимо такое действие понравилось и он попросил большего. Я хихикнула, почесала его за ушком и поогладила гриву.
Когда я отстранилась от него мне показалось или пегас и вправду обиделся. Я только тепло улыбнулась и подошла к нему сбоку, что бы попробывать на ощуб его крылья, любопытство взяло на домной вверх. И я даже не смущалась что стою в одном полотенце. Крылья оказались на ощуп мягкие, гладкие и шелковистые. Я не знаю сколько простояла так, но нужно было сомотрется здесь и узнать куда я всетаки попала. И не нашал чего лучше как спросить самого пегаса.
- А ты не знаешь куда я попала ?
Лошадь, поняв о чём я говорю отрицательно мотнула головой. Я этому открытию сильно удивилась.
- Ты меня понимешь? - я просто не могла в это поверить, само мифическое существо, про которого писали во многи сказках понимает моё каждое слово.
Животное только весело заржало и уткнуласьмне в плечё. Я не удержалась и почесала его за ушко. Но неожиданно я услышила незнакомый голос у себя в голове.
- Рен Юн... Рен Юн...сюда - эти слова повторялись все снова и снова, я заткнула уши чтобы больше не слышать этот голос и сильно зажмурила глаза. А когда открыла, то оказалась перед большим двухстворчатыми дверями золотого цвета.
- Входи Рен Юн - сказал этот же голос, но только я его услышила не в глове а за дверью. Если честно я боялась туда заходить. Положив трясущие от страха руки на ручки двери, я со всей сила толкнула их и зашал в большущий зал, в средневековном стиле.
Я неуверенно зашла и тут же за моей спиной двери закрылись.