Глава 13

201 9 2
                                    

От навождения неприятных мыслей, по всему телу побежали мурашки, руки резко вспотели, а перед глазами начали быстро мелькать картинки.

Flashback:
- Нет... пожалуйста, не покидай меня... прошу, не оставляй меня - шепчет девушка, держа бледное лицо парня. Её горькие слёзы медленно скатывались по щекам и падали на синие губы юноши. Она больше никогда не сможет быть с ней и ни когда больше не улыбнётся своей жизнерадостной улыбкой. От этого Рен становилось ещё больнее, а сердце просто разрывалось на маленькие осколки.

Девушка тихо плакала и пыталась хоть как то достучаться до парня, чтобы тот открыл глаза, посмеялся и сказал что, это его ещё одна очередная шутка. Ведь он так любил подшучивать над Рен, его это очень сильно забавляло.

Но сейчас это не шутка и девушка это прекрасно понимала. Она до сих пор не верила, что это произошло... что это произошло с её другом, которого она очень любила. Всё это случилось из за неё... по крайней мере, она будет так считать до конца своей жизни.

Конец Flashback

Картинки резко пропали и я схватилась за голову. Бальдер уже хотел помочь мне подняться, но я ему улыбнулась, быстро поднялась и стала убирать пустые коробочки из под фейерверков.
Моё настроение окончательно испортилось и сказав парням, что завтра увидимся в школе, пожелала им сладких снов и ушла к себе домой. Денис заметив моё состояние пошел за мной. Я сделала вид что не увидела его.

Зайдя к себе в дом, закрылась на ключ, зашла к себе в комнату, упала на кровать.

- Что случилось Рен, снова Локи издевался над вами? - появился Ао и лёг на мою грудь.

- Нет, просто...- вздохнула - я не могу до конца понять, зачем богов учить любить людей? Зачем им нужна именно я?

- Потому что, именно ты сможешь их научить любить людей - сказал Ао и посмотрел мне в глаза - ты необычная девушка, а особенная, я это в тебе вижу. Тебе предстоит многое узнать и многому научиться самой.

Усмехнувшись, потрепала дракончика по голове, встала с кровати и подошла шкафу, достала свою пижаму ярко голубого цвета, оделась и выключила свет.
Не у спела я дойти до своей головы кровати, как столкнулась с ярко зелёными глазами, которые светились в темноте. Я даже забыла как дышать, не могла пошевелиться, будто боясь спугнуть того, кто здесь находиться.

Забавы боговМесто, где живут истории. Откройте их для себя