Глава 4

364 18 0
                                    

- Зевс, а ты уверен что она подойдёт? - беловолосый мужчина прищурил свои синии глаза и выжидающе посмотрел на своего лучшего друга.

- Я не уверен, я знаю - довольно улыбнулся бог грома и молнии и уселся на свой трон.

***

"Я сплю...я точно сплю, пусть это будет моим страшным сном, прошу...умоляю" - умоляла я не зная теперь кого. После того как Зевс выставил меня за дверью, не долго думая убежала от этого места куда подальше. И когда лица коснулся лучик света, я почувствовала что оказалась на улице, в саду. Я прошла к большому дереву и не замечая что в одном полотенце уселась на траву.  Руками закрыла лицо и тихо начала всхлипывать.

Я ещё не до конца верила что видела своими собственными глазами бога, которому каждый вечер перед сном молилась. У меня всё внутри сгорает от любопытства, но в тоже время и страшно. Потому что, боялась не вернутся домой если не выполню поручение Зевса. 

- Господи как же всё сложно - прокричала я и открыв глаза увидела перед собой парня, миловидной внешности. У него были золотые волосы, ярко переливающиеся на солнце и зелёные к трава глаза. одет он был в школьную форму как и все. 

- И почему же ты плачешь, милая красавица - пропел парень и улыбнулся сияющей улыбкой.

" Милая...красавица...он что смеётся надо мной" - не поняла я. Встав на ноги я улыбнулась фальшивой улыбкой.

- Нет все нормально.

- Так ты человек - не спросил, а подтвердил свои слова. 

- А разве не похожа ?! - задала ему смешной вопрос.

- С виду все похожи, но вот пахнешь ты как человек.

" Он что извращенец" -  у меня походу начался дергаться правый глаз.

- Кстати меня зовут Аполлон Агана Белеа, рад знакомству - так же мило улыбнулся мне и протянул руку.

- Мне тоже, а меня зовут...- не успела я сказать, как он схватил меня за руку и притянул к себе.

" Чего?!"

Я пыталась оттолкнуть его от себя, но он держал крепко. 

"Здесь что все такие извращенцы?!" 

Но он не обратил на это внимание и начал наклонятся ко мне. А я просто застыла от того что он сейчас собирается сделать. И зажмурила глаза.




Забавы боговМесто, где живут истории. Откройте их для себя