И вот прозвенел звонок на урок. В класс зашёл учитель Тот и начал свой урок с более нормального урока "Физика", это намного лучше чем размножение человека.
Так же неожиданно на ум пришла, очень классная идея, как бы мне побыстрей научить богов понимать и любить людей. Записав все в тетрадку, стала записывать то что диктовал учитель."Прислушался к человеку" подумала я и слегка улыбнулась.
На электронной доске учитель Тот включил видео. Всё перестали писать, вздохнули с облегчением и улеглись на парты. Кто-то начала спать, кто-то воткнул наушники в уши и начал лазить в телефоне, а кто-то даже смотрел видео.
Осмотрев класс, заметила что Дионис увлечённо что то записывает, так же как Цукито и... Апполон?! Да... Апполон сильно меня удивляет, что угодно можно от него ожидать.Скрестив руки на груди, облокатилась на спинку стулки и стала смотреть видео.
***
Когда все уроки закончились, я попросила всех богов остаться в кабинете.
- Ну и что тебе ещё нужно?! - сказал Такеру и по хозяйски уселся на рабочее место учителя Тота.
Остальные сели на свои места.- И так, так как мы все вместе учимся в школе и в ней есть несколько клубов. Они помогают людям развиваться,находят своё любимое хобби и узнают что-то новое в своём мире. Я вам предлагаю записаться в одну из нескольких школьных клубов. Это волейбольный, баскетбольный, теннисный, футбольный, потом плавательная секция, клуб астрономии и фехтование.
- Эм вопрос, что такое фехтование? - с интересом спросил Такеру.
- Это бой на шпагах, только для этого нужно одевать специальные костюмы и шлем.
- Ясненько - протянул Такеру, а в глазах столько интереса и по нему было видно что он хочет записаться именно в этот клуб. Я слегка улыбнулась и посмотрела на остальных.
- И так ребята, вы можете подумать над моим предложением или же можете прямо сейчас записаться в любой клуб какой понравился.
Я положила листочек со списком всех интересных клубов, которые могли бы завлечь парней.
- Нимфа, а ты в какой клуб будешь записываться? - спросил Апполон и написал свою фамилию возле названия клуба "Теннисный клуб"
- Нет, я ни где не буду записана. Я буду вашим тренером, по всем этим клубам, кроме астрономии. Я там ни черта ни понимаю - сказала я и краем глаза посмотрела на Аида. В его глазах ничего не отражалось, ни интереса, ни радости, ни веселья, только безразличие. - Но я там буду присутствовать как помощник преподавателя - добавила и слегка улыбнулась.