Глава 3

475 25 4
                                    

Знаете мне почему то очень стала сыкатно. Посмотрев прямо перед собой, я увидела что не далеко от...так сказать парадного входа стоял внушительных размеров трон. А на самом троне восседал мужчина. У него были золотистого цвета волосы, жёлтые как само солнце глаза. Одет он был в красную рубашку, пошитый золотыми нитями на рукавах и по бокам начиная от самого горла и заканчивая по пояс, такого же цвета на нём были штаны, а поверх рубашки был накинут белый плащ, пошитый черными нитями разные узоры. В левой руке он держал большой золотистый жезл.

- Проходи Рен Юн - его голос прогремел как гром среди ясного неба. И я не уверенно зашагала к трону.

- А от куда вы меня знаете? - я набралась смелости и решила спросить.

- Я всё о тебе знаю. И очень печально что ты не знаешь меня - мужчина тяжело вздохнул и прикрыл глаза рукой.

- А? - только и смогла ответить я. Но он не обратил на это внимание и не прошло и секунды как он оказалась около меня. А в глаза отражалась черт знает что. Решительность, интерес, жестокость, разочерование и не большая злость.

- Имя Зевс тебе не о чем не говорит - сказал мужчина и прищурил глаза. И тут я поняла. Он бог. БОГ вашу мать. Которому я всё время молилась, просила избавить меня от одиночества. И сейчас он стоит прямо передмной.

Я в ауте.

Но я нашла в себе смелости и уверенно сказала.

- Подождите вы Зевс, тот самый Зевс, древнегреческий Бог Неба, Грома и Молнии, а так же повелитель Олимпа ?

Он только на это усмехнулся и махнул в сторону рукой. Из темноты вышел другой мужчина такого же возроста что и Зевс. У него были короткие белые как снег волосы, с левой стороны высит не большой хвост, синие как глубина моря глаза. Одет он был в белую рубашку поверх которой был небрежно накинут черный  пиджак со знаком солнца на левом плече, узкие черные штаны и высокие сапоги. Похоже я довольно долго его рассматриала, потому что заметила его не довольный взгляд и тут же смутилась, потому что поняла что нахожусь в одном полотенце с двумя взрослыми мужчинами...

Но они походу не обратили внимание на мой внешний вид. Ну и славно.

- И так слушай меня внимательно, я тебя призвал суда не просто так. Ты должна выполнить моё поручение. Ты  научишь богов любить людей - сказал Зевс и я впала в ступор.

- ЧЕГО ??? - прокричала я на весь зал.

- Повторять я больше не намерян. И так смотри сюда - рукой он указал место где секунду назад ничего не было, но там появились 4 экрана где были изображены парни. С одними из них я уже встречалась.

- И так здесь ты видишь богов, которые не очень любят людей или так сказать презирают их - насмешливо сказал Зевс и указал на первый экран, где были изображены два бога.

Это те парни которых я встретила в классе.

- Это японские боги Такеру Тоцука - Зевс показал на синеволосого парня - бог моря, и Цукито Тоцука - Зевс показал на фиолетоговолосого парня - бог Луны.

"Так они боги!"- удивилась я.

Дальше Зевс указал на второй экран.

- Это Аид Адонеус, греческий бог подземного мира.

Этого я встретила в коридоре.

Зевс указал на третий экран, где были изображенны три парня.

- Это норвежские боги Локи Лаватейн и Бальдер Хрингорни. И скандидавский бог Тор Мегингъёрд.

Этих парней я знать не знала, но сейчас опишу их. И так.

Тот что Локи Лаватейн, у него красные волосы и серые кошачьи глаза. Волосы коротко остриженны, спереди спадают длинные локоны а сзади по спине спадает длинная тонкая косичка. Одет он был в белую рубашку с синим галстуком, черный пиджак с фиолетовыми линиями на руковах, серые штаны и не высокие сапоги на не большом каблуке. Бальдер Хрингорни, у него длинные золотистые волосы, голубые глаза. Одет он был в туже форму, что и Аид. Тор Мегингъёрд, у него тёмно-бирюзовые волосы и янтарно-золотые глаза. На левой стороне головы виски выбриты в форме молнии. Одет он был в туже форму что и остальные.

Зевс указал на последний экран, где были изображены два парня.

- Это  греческий бог солнца и пророчества Апполон Агана Белеа  и греческий бог плодородия и вина, позже считался покровителем искусства Дионис Тирс.

Апполон Агана Белеа, у него светлые, немного золотистые, словно солнце, волосы и зелёные глаза. Одет он был в ту же форму что и остальные. Дионис Тирс, у него  зелёные глаза и длинные красные, напоминающие по цвету густое вино, волосы длиной до плеч с двумя косами на правой стороне. Одежда у него состоит из широкой тёмной кофты поверх леопардовой, школьный пиджак завязан на талии, серые штаны и белые не высокие сапоги.

- Вместе с ними ты и будешь обучатся - препичатал Зевс и недожидаясь моего возмущения выставил меня за двери.


Забавы боговМесто, где живут истории. Откройте их для себя