"Ооо становится очень интересно" - подумала я и тут же в этот момент моя фантазия вырвалась на ружу. Я начала придумывать всякие пошлые задания для Локи, если он проиграет.
- Нет, одной бутылки тут не хватит - пробубнил себе под нос Такеру - а спорим что не выпьешь 4 бутылки пива не закусывая ? - обратился парень к Локи.
- Ты что нарываешься а? - спросил Локи, прищурив свои кошачьи глаза.
Такеру лишь хмыкнул, молча подошёл ко мне и забрал бутылки.
- Ну что, давай на счёт 1, 2, 3? - ухмыльнулся Такеру и поставил перед собой 4 бутылки пива.
- Согласен - улыбнулся Локи и сделал тоже самое.
- 1...2...3 - крикнули они вместе и началось соревнование.
Первым начал ледировать Локи, но Такеру от него не отставал и начал пить быстрее. Оба не успевали сделать даже передышку, каждый хотел победить.
И вот настала финишная прямая. Парни остановились, одновременно взяли последние бутылки, открыли и началось.И победителем становится... Локи.
- Кхх.. кхх я победил - откашлялся Локи и упал на пол звёздочкой.
- Так не честно... ик- крикнул Такеру и закрыл рот руками.
- Все честно, я победил - Локи улыбнулся как чеширский кот и... отрубился.
- Ууу слабак - воскликнул Такеру, переполз с пола на диван, свернулся в клубочек и мило засопел.Локи и Такеру были в нокауте.
Ещё немного посидел у парней, выпив последнюю бутылку пива встала с дивана и пошла к себе домой.
Ао пытался меня хоть чу-чуть придерживать чтобы я не упала, но к счастью ему помог Деонис, который хоть и был пьяней меня но мог ровно стоять.
Уже обесиленая я упала прямо в руки Дионису.Подняв меня на руки, он пошел прямиком к моему дому.
Мне почему всегда было страшно когда меня поднимали на руки, но сейчас я наоборот захотела что бы меня так носили всю мою жизнь.
Было очень и уютно на руках у парня, его сердце ровно издает тихий стук в его груди, а руки бережно держат меня, как будто боится уронить.Ну конечно, если он меня уронит то получит нагоняя от Зевса.
Ао показал где находится мой дом.
При пьяном состоянии я увидела, что Дионис занёс меня в дом, положил на диван и тихонько ушел.
Как только за парнем закрылась дверь я уснула.На следующий день я была как огурчик, но вот Локи и Такеру были хуже чем я думала.
Зайдя в класс, где у нас проводят уроки я увидела Локи, который лежал на парте не живой и не мертвый, а Такеру держался за голову и выл как волк.
- Всем доброго утра - улыбнулась я и села за свою парту.
- Похоже не у всех сегодня утро доброе - сказал Бальдер и жалостливо посмотрел на Локи - но за то когда им станет лучше, Локи будет счастлив услышать что он победил.
- Я принес несчастье, это из-за меня им плохо, я пожалуй пойду - приговорил Аид и уже собирался куда-то уйди. Я вскочил с места, подошла к Аиду и дала ему хорошую пощечину.
- Быстро сел на место, нечего себе голову накручивать всякими глупостями. Если ты даже и бог подземного царства это не значит что приносишь несчастья - сказала я и отпустила парня.
Аид всё поняв сел на своё место.И тут как раз вовремя зашёл тот беловолосый мужчина с синими глазами, на правом глазу была линза,одет он был в белую рубашку, черные брюки, пиджак был накинут на плечи.
- Доброе утро ученики, меня зовут господин Тот, с сегодняшнего дня я ваш учитель и так начнем.
Закончив о том из чего состоит человек, господин Тот вышел из класса за ним последовали все ученики, кроме меня меня богов.- И так ребята слушайте внимательно, если мы хотим выбраться отсюда то нам придется учиться, вы должны научиться понимать людей, изучить все их традиции и так же научится с ними общаться. Я как представитель этих людей буду вас обучать. Короче кратко говоря вы должны научиться любить людей - закончила свою краткую лекцию и посмотрела на парней.
- А зачем мы должны их изучать, мы все про них знаем - приговорил Локи, еле поднимаясь с парты.
- Да и что же? - скрестили руки на груди.
- А то что они безжалостные твари, которые уничтожают все на своем пути ради власти или богатства - разозлился Такеру и сжал кулаки.
- Да у нас есть такие, но ведь не все люди убиваю ради власти, есть те которые могу пожертвовать всем ради спасения мира - я тяжело вздохнула - завтра начнется наш урок и я вам всё расскажу, а теперь давай отдохнем от всей этой суеты и сходим на пляж.
Ребята сразу оживились и выбежали из класса. Я только тяжело вздохнула и подумала.
" Господи зачем мне это наказание, я знаю что согрешила не мало, но оно мне надо учить богов"