Глава 1

54 2 0
                                    

- Я опаздываю, да как же мне это уже надоело, почему я просто не могу нормально собраться и прийти вовремя?- сказала девушка, еле как вставая с кровати.

Эту девушку звали Анабель Гейментс, она этим летом поступила в медицинский колледж. У неё были красно-алые волосы, и веснушки на щеках, которые она так ненавидела.

В комнате у неё , была лишь кровать, тумбочка, стол и её главная ценность - собственный душ. Ей повезло ,ведь её приняли на бюджетное место, за хорошую учёбу, и в детдоме ей дали однокомнатную  квартиру.

Наконец, встав  с кровати , она торопливо  сходила в душ, и стала думать , что одеть в первый день в колледже.
В итоге она выбрала чёрные штаны в обтяжку и широкую блузку. Она была среднего телосложения, она считала себя страшной впрочем ,что и думают о себе все девушки. Но она отличалась от всех одним, глаза у неё были изумрудно-зелёные , если  в них долго смотреть ,можно сойти с ума.

Одевшись и , собрав портфель, она выбежала из квартиры. Она пошла вдоль дороги. Когда она стала подходить к зданию колледжа ей стало не по себе, обернувшись она увидела собаку и хотело было погладить её, ведь она так любила животных, но собака зарычала и бросилась на девушку.
Та, не ожидавшая такого поворота событий, развернулась и хотела бежать ,но собаки бегают быстрее. Пёс всё-таки прокусил ей руку, увидев это ,она разозлилась , ей было больно ,но она терпела.
Тут она услышала лай, но не понимала , что её спасли. Мужчина отогнал собаку.
- Девушка, с вами все в порядке?- спросил незнакомый ей мужчина. Но она не услышала, тогда он повторил вопрос второй раз.
- Д-да , все хорошо - сказала Анабель , очухавшись от мыслей.
- Может вызвать скорую?
- Нет, нестоит.

Она, держала слегка покусанную руку и побрела  дальше к колледжу, углубившись в свои мысли, она подошла к зданию, и, не заметив на лестнице человека , врезалась в него.
- Твою мать , смотри куда идёшь! - сказал чей-то голос.
- Для начала сам смотри куда прешь! - приговорила я и подняла глаза. Передо мной стоял парень , чуть старше меня, он, наверное, был на 3 курсе,но может  я и ошибалась. У него были роскошные чёрные волосы, и красивое тело. Он был одет в темно-синию толстовку и джинсы.
Я в изумлении уставилась на него, у него были идеальные черты лица.
- Я не клоун , чтоб на меня так зырить.- произнёс он.
Я быстро опустила глаза, послав его подальше, и зашагала вверх по лестнице. Я слышала , что он что-то сказал в ответ, но не поняла , так как открывала  дверь.
                                ***
Перед тем , как пойти на поиски нужного кабинета математики я зашла в туалет. Вот стою возле кабинета и решаюсь войти.
Я стучусь и спрашиваю ,можно ли мне войти.
-Проходи, но впредь больше не опаздывай. Садись на свободное место. - произнёс учитель. Мужчина , которому на вид лет 50.
Я прошла и села на свободное место, на последнюю парту , я люблю последние парты, там так уютно.
Учитель начал перекличку,  но в дверь постучали. В класс вошел...

(На фото внешность Субаро)

Убей меня нежно...Место, где живут истории. Откройте их для себя