Проснулась я в 6:00 , спать больше не хотелось, а до начала урока ещё 2 часа. И я решила прогуляться после того , как немного перекушу. Вот я поела, оделась я в чёрные джинсы и кофту, сразу взяла портфель и пошла на выход. Я направилась к лесу, дабы подышать свежим воздухом. Я люблю лес, ведь там тихо и спокойно. Я иду по тропинке сквозь деревья. Спокойствие растекается импульсами по моей крови. Уже 7 часов ровно. "Ещё немного и пойду "-подумала я.
-Вот так встреча!- раздался чей-то голос за моей спиной.
Я обернулась на голос, но никого не увидела." Глюки"-подумала я.
Я начала поворачиваться обратно , чтобы продолжить путь,но тут же увидела перед собой человека.
-Ааа...- закричала я, так как реально испугалась.
Я хотела бежать , но меня схватила рука того человека. Я боялась обернуться , но он взял меня за подбородок и повернул к себе. Я была удивлена , когда увидела, что этот человек...Субаро.
- Твою мать...Что ты тут делаешь? Какого хрена?-начала истерически орать я и отталкивать его руки.
-Зай, не пугайся , и кстати у меня такой же к тебе вопрос!- сказал с насмешкой парень.
-Вообще-то ,козёл, я тебя первая спросила, если что так для сведения!- сказала я.
-Не груби, а то хуже будет!- усмехнулся он .
-Да пошёл ты, знаешь куда!- проговорила я.
-Ну напросилась, а я ведь предупреждал.- сказал Субаро.
И тут я ломанулась со всех ног. Я ,конечно, не трусиха , но и оставаться с этим придурком не собираюсь. Пробежав пол пути я оборачивалась , но за мной никто не следовал. С размышлениями , что это было в лесу , я добролась до колледжа. Было 7:48. Я зашла в кабинет, села за парту и огляделась. Субаро в классе не было. Но это даже и хорошо. Пара прошла спокойно.
Настала перемена. "Блин, почему ине грустно? Почему мне хочется видеть Субаро, особенно после сегодняшней встречи в лесу? Нет, я не влюбилась. Хотя нет. Все , это окончательный ответ. Нееет, но блин он такой красивый. Так , Анабель о чем, ты думаешь? Лучше иди в кабинет, а то скоро звонок. Ааа... Я не могу так. Все, ладно , допустим, что я влюбилась в Субаро, но он же чокнутый , и в лесу , что это было? Надо было остаться , и посмотреть, что он сделает. А если он бы меня убил, или изнасиловал? Хотя на счёт убил мне нравится больше."-размышляла я.
Дзззззз...
" Эх, звонок, ладно после пар схожу опять в лес".- подумала я в надежде, что встречу Субаро. После я пошла в класс.Пары прошли, и я, как и хотела, пошла в лес. Я шла по той самой тропинке в надежде, что увижу его. Но я так его и не нашла. Я, разочарованная в своих глупых надеждах, присела у дерева и закрыла глаза.
"А зачем я его вообще ищу? У него наверняка есть девушка , а может та самая фифа , с которой он сидел в первый день." - мысленно разговаривала я сама с собой.-Бу!-произнес кто-то.
Я вскочила и хотела было закричать, но мне закрыли рот ладонью. Я не знала , кто меня держит , так как не могла повернуться. Меня лицом припечатали к дереву. И тут я почувствовала чью-то руку у себя на пятой точке. Я начала дергаться и отбиваться , но все бестолку , и я затихла в ожидании дальнейших действий.
-Я же тебя предупреждал , что напросишься. Плохая девочка , зачем ты ходишь по лесу одна? - этот издевательский голос был мне знаком.
Его руки немного ослабили хватку и дали возможность повернуться. И , о боже...это был Субаро. Я не знала, что мне делать. Побежать или посмотреть, что будет дальше? В первый раз я убежала, а значит, что теперь нужно остаться. Логика!!!
- Какого хрена, Субаро? Отпусти меня!- вопила я.
-Неа, зая. Я тебя предупреждал, а ты снова за своё! Как не хорошо, Анабель!- сказал Субаро.
- Ух, ты. Ваше гавновеличество знает моё имя? Почтительно!-огрызнулась я , потому что он реально меня взбесил. - Ты тупая пародия чело...- я не успела договорить, так как он запечатал мои слова поцелуем. Поначалу я закрывала рот руками, но потом это стало бесполезно. Он прижал мои руки над моей головой, и хочу сказать, держал крепко.
После он освободил мне рот и руки , чему,конечно, был не рад, ведь я сразу дала ему пощечину и кулаком в живот. Потом я побежала , пока он отходил от произошедшего.
Но пробежав метров десять, я споткнулась и ударилась головой об что-то твердое , вроде это был камень. Ну , что сказать, ведь я победитель по жизни! Через пару секунд я потеряла сознание. И перед глазами настала темнота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня нежно...
FantasyЭта история о девушке из детдома , история о том, как изменилась её судьба после одного случая...