Я стояла и смотрела в окно, ровно в 19:00 подъехала черна Хонда и побибикала. Я побежала на лестницу к двери. Я неслась между пролетов. И тут началось самое интересное: я пропустила одну ступеньку и полетела в низ. Я почувствовала руки на своей талии. Открываю глаза и вижу что меня поймал какой-то парень. Лица я не видела, так как он был в капюшоне. Я вылезла из "объятий" и сказала:
-Спасибо-я потупилась и опустила глаза в пол. - Кто ты?
-Это секрет, зая!-самодавольно хмыкнул он. Где-то я уже слышала этот голос, но пофиг. - Куда кстати собралась?-он повернул голову на бок.
-Извини, но какое тебе дело до этого?-он резко схватил меня за локоть. Стало больновато.
-Я спросил ,куда?
-Дд..а , это на...аа свид-ание-я не ожидала такого поворота. Но быстро собралась и выбежала на улицу. Сзади я услышала лишь недовольный возглас. Что этот мудак себе возомнил, да и кто это вообще
такой?Я выбежала и врезалась в Макса. Я подняла глаза и...о боже. Это смокинг смотрится на нем превосходно. Мне даже как-то неловко стало:он ,такой красавчик и рядом я - ничтожество по сравнению с ним.
-Привет, красиво выглядешь Анабель!
-Ты лучше! Поверь. - кажись я покраснела.
-Прошу садись.- он ,как ковалер открыл мне дверь машины и помог сесть.
***********
Мы побывали в кино, потом в ресторане, а следом был парк. Все было так прекрасно! У меня никогда не было такого свидания. Я счастлива?! Да кто тут не будет счастлив?!
-Эм... Анабель тебе понравился сегодняшний вечер?
-Ты ещё спрашиваешь? Конечно, понравился!!! А теперь что?
-Я думаю тебе пора домой , а то уже поздно.
-Увы, но я так не хочу, чтобы кончался этот вечер, но может увидел завтра?
-Конечно любимая!- за этим разговором мы и подъехали к моему дому.
-До завтра ,красавица?
-Агууу, пока.
Макс открыл мне дверь, и я вышла. Я пошла к себе, сходила в душ и легла спать. Но меня переполняли эмоции и поэтому уснула я не скоро.
**********
Проснулась я в хорошем настроении. Во-первых я не отошла ещё после прогулки с Максом, а во-вторых сегодня суббота!!! И следовательно пора на работу. Пока что я работаю только по выходным так как за лето я заработала и мне пока хватало. Я работаю официанткой в баре "Велис". С устройством мне помог мой друг Рэй. Он там бармен. Мы с ним познакомились в детдоме , и он меня там защищал , а я его!) Так как на работу мне к 15:00 , я решила позвонить Максу ,дабы погулять.
Гудок...Гудок...Гудок я уже хотела отключиться ,но мне ответил приятный и сонный голос Макса.-Ало-сонно он промямлил мне.
-Привет, соня. Сколько можно спать?
-Привет. Ты вообще на время смотришь?
-Ой, а сколько сейчас ?
- 7:58.
-Ох, прости.
-Да ладно уже. А что звонила то?
-Я хотела тебя позвать погулять.
-Эм, прости ,но я сегодня не смогу.
-Да? Жаль. Я тогда Лори позову.
-Хорошая идея.
-Ага, ладно тогда. Звони , не теряйся.
-Пока.- сказал он и поспешно отключился.
Мне нечего не оставалось, кроме того как пойти умыться и покушать. В 10:00 я позвонила Лори.
-Привет-сказала она весело.
-Привет, слушай не хочешь погулять?
-А Макс?
-Он не может. Чем-то занят.
-Хорошо, только у меня есть условие.
-И какое?- с азартом спросила я.
-Ты мне расскажешь про свидание с Максом!
-Хаха, ладно.
-Тогда давай в 11:00 возле меня?
-Замётано!
Как и договаривались к 11 я была возле её дома. Я оделась джинсовые шорты и чёрную футболку с надписью. Сандали и свой портфельчик. Я хотела сразу пойти на работу. Лори была одета в салатовое милое платьице. Мы гуляли по всему городу и разговаривали сначала и моём свидании , а потом о всяких мелочах.
Время подошло к 14:00 и я решила идти. Я рассказала подруги о моей работе, на что она пожелала мне удачных чаевых. Мы попрощались и я пошла. К 14:37 я была уже там.-Привет, Анабель.
-Привет, Рэй.
Мы с ним немного поговорили, я рассказала ему о колледже, Лори, Максе, а про Субаро я решила промолчать.
Закончила работать я к 0:00. И Рэй решил меня подвести , он старше меня на год, ему 19. У него белая "приора". Макс мне так и не звонил. Но я не огорчилась. Мы с ним встречаемся всего день, и я не знаю , что у него там , может что-то семейное. Я пришла домой , переоделась и рухнула в кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня нежно...
FantasyЭта история о девушке из детдома , история о том, как изменилась её судьба после одного случая...