В воскресенье не было нечего интересного. Макс так и не звонил. На работе мы с Рэем больше бесились, чем работали.
___________________-Анабель, привет.- женщина подошла ко мне с объятиями.
-Привет.- мы обнялись.
-Я хочу тебе кое-что рассказать. Выслушай, хорошо?
-Да.
-Не так давно жила девушка 19 лет. У неё был муж. Он маг. Через некоторое время девушка узнала , что беременна. У неё должны были быть две дочки и один сын. В самом начале , когда она это ещё не знала она переспала с вампиром. Она любила его больше чем мужа. Вампир тоже её любил, но... Они не могли быть вместе. Когда муж узнал , он хотел убить их обоих. Они сбежали. Тогда совет старейшин начал их " облаву". После смертную казнь. Они скрывались долгое время, девушка успела родить и отправить детей на землю. За тем их обоих поймали и посадили в темницу. И до сего дня они находятся там.
-Эта девушка... ты?
-Да-Равэна опустила наполненные слезами глаза. Сама не зная того я подошла и обняла её.
-А дети это я , моя сестра и брат?
-Да... Только из вас троих ты самая особенная. Твоя сестра ведьма, твой брат маг. А ты сильная ведьма и вампир в одном. Только поэтому я смогла связаться через сон к тебе.
-Я...я не понимаю...
-Мне пора, пока. Мы с папой любим тебя.
- Я тоже...люблю вас.
*******
Я проснулась со слезами на глазах. На часах 7:00 утра. Пора собираться в колледж. На этот раз я решила одеть немного пышную юбку чуть выше колена и нежно-розовую кофточку. Я попила кофе и вышла. Дошла без преключений.Прошли две пары и мы с Лори направились в столовую. Мне очень хотелось спать.
-Эй, ты меня вообще слушаешь?- возмущалась моя подруга.
-А? Что?
-Что тебе взять поесть, сонное ты царство?
-Сок, пожалуйста.-я состроила милую мордочку, она закатила глаза и ушла. Я тем временем пошла искать свободный столик. И нашла его, возле окна, прям как я люблю.
Я села на лавочку и положила голову на стол. Кажется я немного уснула.
И ВДРУГ КАКАЯ-ТО МРАЗЬ ВЫЛИЛА НА МЕНЯ ЧТО-ТО ХОЛОДНОЕ. Я ПОДНИМАЮСЬ И КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА МРАЗЬ ТО ТАКАЯ? ПРАВИЛЬНО ЭТО СУБАРО!!! ЧЕРТ ЕГО ВОЗЬМИ!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня нежно...
FantasyЭта история о девушке из детдома , история о том, как изменилась её судьба после одного случая...