В кабинет вошёл тот самый парень, с которым я столкнулась на лестнице. Он тоже меня заметил. Но у него был очень злой и ехидный одновременно взгляд.
- Присаживайся - сказал ему учитель.
И тут до меня дошло , что единственное свободное место , это моя парта. Я мысленно выругала Правительство за то , что так мало уделяют деньги на парты. Пока я раздумывала , он уже подошёл и стоял возле парты. Мне пришлось убрать свой портфель , и тем самым уступить место.
- Да , чтоб тебя...- сказала я, когда он присел на соседний стул.
- Во-первых я все слышал , а во -вторых за все свои слова ответишь , зая! - проговорил он, как мне показалось с пошлой улыбкой.
Я задумалась над этими словами , но быстро пришла в себя, когда заговорил учитель.
- Итак, на чем я остановился? Ах, да. Перекличка . - сказал учитель.- Меня зовут Лебедкин Евгений Юрьевич, и я ваш классный руководитель.
Пока Лебедкин перечислял моих " одногрупников" , я не могла свести с соседа по парте взгляда.
- Анабель Гейменс - сказал учитель. Я не слышала, и ему пришлось повторить ещё раз.
Тут меня толкнул пацан, с которым я так и не могла свести взгляды.
- Я здесь- протороторила я и покраснела.
- Субаро Гленн- сказал Лебедкин.
- Я - ответил сосед.
Мне понравилось его имя , и он сам так нечего. Боже, Анабель о чем ты думаешь.
Дальше пара проходила , как и в школе. Я пыталась сосредоточиться, но у меня не получалось. "Аллилуйя"- подумала я ,когда прозвенел звонок, ведь все время я только и пялилась.
- Прошу минуту внимания- сказал учитель, - с сегодняшнего дня начинается дежурство, первые дежурят Акеев и Антонова .
- Неужели перемена- сказала я.
Я пошла к врачу , чтобы обработать рану.
Тук, тук , тук
- Можно?- спросила я.
- Да, заходи - сказала врач.-Что у тебя?
- Можно рану обработать? - Сказала я.
- Айда, а откуда она у тебя?- вопросительно взглянула на меня врач.-Упала- совпала я.
Врач промыла и об работала мне рану . И я пошла на поиски следующего кабинета . Сейчас по расписанию был русский , потом ещё две пары. На них было скучно , я сидела одна. А Субаро сел с какой-то фифой. " Да и пошёл он... "- промямлила я. "Нет я не ревную, но если он и сел со мной то пусть и прижимает свою пятую точку на месте, нет он мне не нравится, хотя кого я обманываю , он чертовски красив." думала я все пары.
Позже я начала думать, что хорошо всё-таки то , что Лебедкин стан нашим классным руководителем. Ведь он мне показался добрее , чем другии учителя, но это может быть и обманчивой иллюзией на первый взгляд." Эх"- прошли все пары и я пошла в гардероб за ветровкой и пошла домой. На улице был дождь ,когда он полил за шиворот по мне пробежала стая мурашек . Но мне это нравилось. Я без преключений дошла до дома , и сразу полетела на кровать. Уроки незадали, поэтому я сразу уснула. Есть даже не хотелось
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня нежно...
FantasyЭта история о девушке из детдома , история о том, как изменилась её судьба после одного случая...