Проснулась я в 9:47. Мдааа... Я опоздала, ну и ладно, отдохну...от Субаро. Выспавшаяся, я пошла на кухню , дабы поесть. Сворганила амлет и пошла до ноутбука.
-А не посмотреть ли мне фильмец?-я начала перебирать в голове фильмы, которые можно посмотреть. Остановив свой выбор на фильме "Блейд", я забила в поисковик.
Через час позвонили в дверь. Кто это мог быть? Я взглянула в глазок... Никого. Я пошла обратно, но как только дошла до кухни...опять этот гребаный звонок... Я ,разозлившись, пошла к двери, дернула со всей силы и хотела было закричать на придурка , который оторвал меня от просмотра фильма, но вместо этого застыла на месте... Там не было никого. Ещё раз бросив взгляд на вход, я закрыла дверь и пошла к комнате с ноутбуком. Странно , но я думала я поставила на паузу!? Я зашла и , не увидев никого села на прежнее место, углубившись в просмотр.
-И не страшно тебе одной смотреть фильмы про вампиров? Кстати уютненько тут у тебя.- я замерла от этого голоса за спиной. Я боялась повернуться, но мне пришлось это сделать. И каково было моё удивление и злость , когда буквально в 2 метрах от меня стоял Субаро.
-Как ты сюда попал? Какого хрена ты тут делаешь? Уматывай из моей комнаты! Пошёл вон отсюда!- я кинула в него подушку , которая лежала рядом, но он её схватил и отбросил в другой конец комнаты. Тогда мне пришлось двинуться на него с кулаками. (За что я потом пожалела...)
Когда я подбежала к нему , то сразу начала дубасить его кулаками по груди. Но этому долбоебу хоть бы хны!!! ( Ну не умею я нормально объяснить и вытолкнуть за дверь,вместо этого я начинаю бить, как говорится " силы есть, ума не надо" , но у меня как раз таки все наоборот.)
-Эй, малыш , не кипишуй! Мне не больно , можешь не стараться!- да он вообще страх потерял. Я отстранилась от него и спросила:
-Ладно, ответь мне, нахрена ты сюда припёрся? Я даже не знаю , кто ты?!- более по-человечески начала я.
-Ну я Субаро, твой одногрупник , если у тебя на столько плохая память! А пришёл я собственно за тем , чтобы спросить , почему тебя не было в колледже, вот и все как бы!-да он издевается! Да в придачу ещё лыбится , как идиот!
-А ты не мог мне просто позвонить? Или со своим мозгом с орешек не смог додуматься?
-У меня нет твоего телефонного номера!- он пожал плечами и улыбнулся.
-Номера значит у него не было, а как ты узнал , где я живу? - ещё немного и я убью его!
-Так я проследил за тобой!- он сделал невинное личико и подался вперёд.
-Все? Узнал? А теперь прошу за дверь, мне в душ надо!- я орала в пол голоса, так как соседи не очень добрые.
- А чаем напоить гостя?
-Какого ещё гостя? Дома чай по пьёшь! Не борзей!-я толкнула его со всей силы в дверь, но он удержался.
-Да ладно,ладно чего так грубо то? Все ухожу! До завтра, истеричка!- как только он вышел за порог , я захлопнула дверь.
Оставшиеся пол дня я думала об утреннем инциденте и смотрела фильмы. Так не хотелось идти в колледж. В 7 вечера я решила поспать и углубиться в мир снов.
Завтра будет тяжёлый день. Поэтому надо отдохнуть и подготовить нервы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня нежно...
ФэнтезиЭта история о девушке из детдома , история о том, как изменилась её судьба после одного случая...