Глава 6

19 2 1
                                    

Как иногда не хочется , чтобы настало утро. Охота побыть в мире снов, особенно где тебя спасает, от злого чудовища Субаро , сексуальный и накаченный парень. Ааа...  Солнечные лучи проскальзывают по лицу , от чего я зажмуриваюсь. На часах 7:20. Нужно по торопиться, а то просплю все. Встав, я направилась в душ. Нечто так не отгоняет сон, как тёплые капли воды, стекающие по телу. Одела я все теже штаны и блузку, после поела. Короче, все как всегда.
__________________

В колледж я зашла в 8:27. Как раз успела. Я направилась на первую пару. Сев на своё место, я посмотрела на учителя, который готовился что-то сказать.

-Сдравствуйте , в начале я хочу представить вашего нового одногруппника. И одногрупницу, которая болела и поэтому начинает учёбу с сегодняшнего дня. Войдите, ребята.

В кабинет вошла сначала девушка. У неё красивая внешность, детские глазки, милое личико, стройная фигура, и русого цвета волосы.

Следом вошёл парень. О май гот... Его накаченное тело так и манит, его хорошо видно через футболку. На нем чёрные джинсы. Он блондин, с мимимишным личиком. (На картинке).

Возле меня  свободное место, так как Субаро нету, ну и к лучшему.

-Можно?

-Конечно!

Девушка села рядом со мной, от неё приятно пахло духами.

- Привет, я Лори- поздоровалась девушка.

-Привет, я Анабель.

-Так начинается лекция, прошу тишины.- сказал Лебедкин.

Эх... Скуката. Уже прошло больше половины этой лекции. Я усну сейчас кажется.

-Эй, а этот новенький с тебя глаз не сводит.-пихнула меня в бок моя соседка.   Я повернулась в его сторону, и вправду смотрит. Я мило улыбнулась , и повернулась к девушке.

-Может, он так на тебя смотрит?

-Неееа. Я же вижу , что на тебя.

-Такого быть не может!- кажется я покраснело. О нееет!

-Девушки, я вам не мешаю? Прошу покинте аудиторию!-сказал препод.

Я молча встала и начала собирать вещи, а моя соседка повторила мои действия. Мы покинули кабинет.

-Ахах- не выдержали мы.

-Мда, первый день, первая пара, и первый прогул.- Лори посмеялась.

Убей меня нежно...Место, где живут истории. Откройте их для себя