Глава 4

24 1 0
                                    

Перед глазами была темнота , и вдруг откуда-то появился свет.

- Анабель- кричал кто-то.

Я обернулась на голос и увидела женщину. Она довольно красивая. Она смотрит на меня и махает рукой.

-Кто вы?- недоумевала я.

-Я Равэна-твоя мама - я не верила своим ушам. А может это сон? Но вряд ли. Равэна подошла ко мне и обняла. Я стояла в ступоре , не зная , что делать.

-  Вы моя мама? Но как? Мои родители бросили меня ещё в детстве!- я не понимала , что происходит.

Вдруг на её лице я увидела испуг. Она быстро начала говорить , глядя в сторону, будто чего-то боясь.

-Да, я твоя мама! И скоро мы встретимся и ты все поймёшь , но сейчас я должна идти! До скорой встречи , дочька!- и она исчезла.

-Неет! - я открыла глаза и резко села, но после резкой боли в голове опять легла.

Я оглядела незнакомую мне комнату  , и стала вспоминать , как я сдесь оказалась.

- Эй, зая, уже проснулась?- нагло спросил меня парень , стоя в тёмном углу. И как я его раньше не увидела.

- Как я сдесь оказалась и кто ты вообще такой?- я ничего не понимала. Парень начал выходить из темноты. Позже я смогла его разглядеть... О , господи , это Субаро.

Я сразу вспомнила его , дерево и тот поцелуй... О , боже. Из-за него я запнулась и ударилась.

-Вижу сознание в норме! Ну и славненько, а то я уже начал мучать себя вопросами , где бы тебя закопать.- с ехидной улыбкой проговорил он.

- Субаро ты козёл!- не выдержала я.

- Что есть , то есть.- сказал он , поднимаю руки к потолку.

Я уже не обращала на него внимание, мне стало как-то страшновато находиться в его присутствии. ДА ЕЩЁ И В ЕГО ДОМЕ! А ЕСЛИ ОН МАНЬЯК, БОЖЕ АНАБЕЛЬ ПОРА ВАЛИТЬ ДОМОЙ!!!

Я встала, взяла свой портфель, который заприметила возле дивана, и пошла к двери.

-Э, не приборзела? Я тебя спас как бы!-возразил он.

-Эм... Спасибо, что спас. Хотя это по твоей вине я ударилась , нечо так?- я полна возмущения. Вот нахал!

-Не дерзи, и во-первых ты меня пошла искать в лесу, а во-вторых это не я пялился на себя у дерева.- вот падонок, да как он смеет.

-...

Я выбежала из его дома , да твою мать он серьёзно живёт в лесу? Бляя... И как мне домой идти? Вдруг я услышала какой-то звук , вроде это мотор машины... Я быстро ломанулась на звук. Оказывается дорога не так далеко.

Я стояла в ступоре, я совсем не знаю в какую сторону идти. С левой стороны я услышала опять машину.
Я подошла к дороге и начала махать ей. Моей радости не было предела , когда передо мной остановилась белая семёрка. Я подошла к водителю. Им оказался дядя , на вид которому было где-то 55.

- Извините , а в какой стороне город?- начала я.

- Дак , я туда еду. Тебя подвести?- спросил мужчина.

- Если вас не затруднит. - приговорила я улыбаясь. После я села в машину и мы тронулись.

-А если не секрет, что юная особа тут делает?- прервал он тишину.

- Ну.. Была вечеринка

-Хех... В лесу прям?

-Неет , в домике каком-то - кажется я покраснела за вранье.

-Эх, вы , молодёжь!- усмехнулся дядя.- Где тебя высадить то?

-На центре пожалуйста.- оставшуюся дорогу мы ехали молча.

Поблагодарив, я вышла и пошла в сторону своего места обитания.

УРААА... Неужели я дома? Я подошла к кровати и рухнула на неё  ,не переодеваясь.

                       POV    Субаро

Вот , что она за человек то? Вредная, упрямая злюка!!! А я ещё и виноват остался! Я ей припомню. Я её так поцелую... Бля...  Что со мной? Почему я хочу её поцеловать?  Нет, я не влюбился. Да. Нет. Даааа....

Я добьюсь её, и она будет моя. Ва-хаха...   " мне кажется я схожу с ума".
Но если она узнает, кто я на самом деле? Этого нельзя допустить. Ладно щет я устал, надо поспать. А завтра в колледж, и она там будет. Эх, спокойной ночи, Анабель.

Убей меня нежно...Место, где живут истории. Откройте их для себя