1.

228 58 14
                                    

Небо — самое красивое явление, которое могла бы дать природа. Небо, усыпанное многочисленными звёздами. Небо, раскалённое уходящим солнцем. Небо, украшенное воздушными облаками. Именно оно решает ваше настроение, именно к нему вы обращаетесь, когда вам плохо, и именно от него вы ждёте поддержки.

Это странно — разговаривать самой с собой, когда на душе скребут кошки, особенно если учесть то, что самый плохой собеседник для человека является он сам: ни доли поддержки и правды.

На меня капнула, наверное, последняя капля дождя за эту ночь — "я опустошена так же, как эти тучи" пронеслось у меня в голове. Нет, это не я. Но кто я? Нет, я не депрессивный человек. Но почему нет? Кто же я?

Я девушка, это точно. У меня отличная семья, друзья, но что же заставляет меня сбегать каждую ночь из дома? Страх. Ведь страшно не иметь чего-либо, а потерять то, что когда-то было твоим. И именно в таком промежутке времени я сейчас нахожусь, я все теряю. Все то, к чему я привыкла растворяется, и я не могу противостоять этому. Завтра мне придётся уехать из родительского дома — я боялась этого дня в течении всего года.

Я понятия не имею где нахожусь, впрочем, это не так важно. Свет уличных фонарей отражается от луж, которые уже успели подсохнуть. Воздух пропитан свежестью, и я пытаюсь вдохнуть побольше этого воздуха. Будто в Бостоне, именно там мне придётся доживать свои жалкие дни, воздух после дождя пахнет по-другому. Я порядком замёрзла, ведь вся мокрая после непогоды — нужно возвращаться домой. Решаю положить наушники в карман, я все равно не слушала музыку последние полчаса, уйдя в себя.

Я решаю идти прямо, вверх по улице, но замечаю отражение полицейский фонарей на мокром асфальте. Идти дальше или посмотреть что случилось? Идти дальше или посмотреть? Идти дальше... Или...? "Черт с ним." Несколько раз чертыхнувшись, я продолжила идти прямо. Завтра я уезжаю рано, и лучше выспаться перед отъездом.

Тяжело выдохнув, я резко остановилась. Если я сейчас не посмотрю, то буду жалеть об этом всю оставшуюся жизнь. Может это станет моим маленьким приключением до того, как этот город превратится в воспоминание? К черту отъезд, к черту взросление.

На цыпочках подкрадываюсь, как мне казалось, к полицейской машине, но она гораздо дальше, чем я ожидала. Что вообще здесь делает полицейская машина в такое время? Я живу в маленьком городке, где все живут душа в душу уже многие годы. От нахлынувшего интереса меня распирало внутри.

Desirous (Niall Horan)Место, где живут истории. Откройте их для себя