10.

66 21 1
                                    

Я чувствую как воздух становится тяжелым, мне буквально трудно дышать.

— Найл. — с выдохом слетело с моих губ его имя.

Он ещё больше прижимается ко мне, и я начинаю переживать из-за такой близости. Все что сейчас происходит – это неправильно.

— Нам нужно остановиться. — я сказала это с такой твердостью в голосе, какую только могу вложить в слова.

— Не могу отойти от тебя хоть на миллиметр. — зачарованно прохрипел Найл.

Мое сердце, которое беспрестанно билось, будто остановилось, а потом продолжило биться с ещё большей скоростью. Что он делает со мной?

Я посмотрела ему в глаза. Они были слишком красивые, все его тело, лицо – слишком красиво для этого мира. Но я не могу сказать такого о его душе. Ее просто нет, она вырвана с клоками. На ее месте пустота, бездонная, которую я так хочу заполнить всем прекрасным, что полон наш удивительный мир, но этого не произойдёт. Не произойдёт, пока он сам не впустит прекрасное в себя.

— Если ты не хочешь уходить, то зачем  ушёл тогда?

Он вдруг очнулся ото сна. Найл посмотрел на меня так, будто только сейчас осознал, что я стою перед ним. Его лицо поменялось, стало таким же как всегда — оно не выражало хотя бы малейшую эмоцию.

— Я думаю, мне пора. Спокойной ночи. — расторопно проговорил он, пытаясь сбежать из этой комнаты как можно скорее.

— Сладких снов. — проговорила я в уже закрытую дверь.

POV. Найл.

Я выбежал из ее комнаты, и быстро очутился в своей. Сидя на кровати, я попытался унять свои дрожащие руки, но все тщетно. Какого черта происходит со мной?

Я посмотрел на свои пальцы – они немного тряслись, и мне стало тошно от своей слабости. Смотря на свои руки, я только и могу думать о том, как было дозволено касаться ими ее тела. Воспоминания о близости, которая была между нами, приводят все мое тело в какое то жалкое состояние; мне будто сводит кости и одновременно нет.

Она прекрасна. Она прекрасна во всех проявлениях будь то ее душевное составляющее или физическое тело – все в ней настолько какое-то фантастическое, далеко не похожее на настоящий мир.

Черт, я даже не знаю что делать со всем этим.

Я решил сходить за бутылкой спиртного и, может быть, через часа 2 пойти напиться в клубе. Когда я не знаю что дальше делать – я просто решаю отпустить все проблемы и напиться. В конце концов, этот план никогда не подводил.

Desirous (Niall Horan)Место, где живут истории. Откройте их для себя