6.

87 32 15
                                    

— Найл! Я не могу... Мне... мне очень больно! , — девушка учащённо дышала, держась за живот. Пятно крови все больше и больше распространялось на белой футболке. , — Я так устала...

Веки девушки становились тяжелее, держать глаза открытыми было непосильной задачей.

Блондин посмотрел на девушку, сидящую на месте пассажира. Пот был виден не ее лбу, ключице и шеи, вероятно, у неё уже поднялась температура. Ее губы дрожали, она пыталась как можно меньше издавать звуков.

— Дерьмо! — выругался Найл. Их преследовала машина, что действительно затрудняло задачу. Тем временем, девушка уже закрыла глаза.

Найл резко повернул руль в право, пытаясь уйти от погони, и у него это получилось. Из-за резкого поворота, шатенка ударилась об дверцу машины, снова открывая глаза. У неё не было сил даже на слёзы.

— Не закрывай глаза Клер! Оставайся со мной! Слышишь? — девушка еле заметно кивнула головой. Но она была не уверена сколько сможет протянуть. Часы, а может и секунды.

Полчаса назад.

Pov Клер.

Когда мы зашли в помещение, музыка сразу же прекратилась. Все присутствующие уставились на меня, а я лишь стояла и не знала что делать.

Найл притянул меня ближе, положив руку на спину и чуть-чуть подталкивая, чтобы я начала идти.

Убрав выбившуюся прядь за ухо, я начала медленно идти. Музыка заиграла вновь и все начали заниматься своими делами, но плохое предчувствие не покидало меня.

Мы подошли к какой-то двери, возле которой стояли два высоченных охранника.

— Мы пришли к Дрейду, пропустите нас. — сказал Найл.

— Он сегодня никого не принимает. — кажется, Найл даже не заинтересовал этого громилу, тот даже ни разу не посмотрел на блондина за весь диалог.

— Нас он примет. Передай ему, что это Найл. — амбал резко посмотрел на блондина. В его глазах читался страх?

Один охранник зашёл внутрь, а другой остался стоять возле входа.

Я жутко нервничала, ведь мне неизвестно что это за место, и какие тут люди, и... люди ли вообще?

Desirous (Niall Horan)Место, где живут истории. Откройте их для себя