Солнце и Луна, небо и земля, выбор и судьба. Ты никогда не знаешь что ждёт тебя за поворотом, может, следующий поворот? Некоторые думают, что жизнь построена на выборе и последствиях этого выбора, а некоторые, что твоя жизнь изначальнo предначертана, и ничто не может изменить исхода.
Чувствую манящий запах маминых блинчиков, но цепляюсь за последнии ниточки сна, ведь интуитивно я понимаю, что настал мой худший день в жизни.
— Ты никогда не умела притворяться, вставай, соня. — Мамина рука легла на мою щеку, отдавая мне порцию тепла.
—Что? Ну мам... , — протянула я, разлепляя глаза. Я увидела, как стройный силуэт подошёл к окну, раскрывая шторки. , — Ауч.—Приведи себя в порядок и спускайся вниз, нам нужно многое обсудить.
Когда мои глаза привыкли к свету, я начала лениво передвигаться по кровати, чтобы в конце концов встать с неё – у меня почти не было сил.
Подойдя к зеркалу, я начала изучать своё лицо, но увидела совсем не то, что ожидала: на моей шеи красуется огромный, такой белый, пластырь. Что за...? Решаю отклеить пластырь, но волна жгучей боли пронзает мою шею. Я отклеила краешек, но даже этого мне хватило – моя шея просто разгрызана. Лихорадочно приклеиваю назад и пытаюсь вспомнить вчерашний день.
Ужасающие картинки проносятся в моей голове, слишком много информации, слишком больно. Дождь, мертвое тело, сигналы машины, странная компания... Убийцы, я видела убийц той женщины! Звон стоит в ушах, ещё чуть-чуть и моя голова расколется. Падаю на коленки, больно ударяясь, ведь больше не могу стоять.
В мою комнату забегают перепуганные родители. Такое чувство, будто мой мозг вот-вот вскипятится, не могу сдержать слез. Папа берет меня на руки и кладёт на кровать. Мама тем временем убегает за стаканом воды вниз. Боль утихает. Что это было?
Когда моя мама вновь забегает в комнату, суета исчезает, а на ее место приходит беспокойство. Папа гладит меня по голове, а мама подходит, чтобы дать воды, которую уже успела расплескать по дороги сюда. Улыбаюсь от этой мысли и вообще тихой семейной обстановке, на что мои родители смотрят с ещё большим беспокойством.
— Ты расплескала всю воду, пока бежала сюда. — поясняю свою улыбку, также улыбаясь. Папа лишь качает головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Desirous (Niall Horan)
Fanfiction- Ты монстр! - прокричала девушка. „ Я монстр. " - повторило его сознание. ~~~~ От этого не убежать, не скрыться.