Клер Стивенсон.
Тихая девушка, хотя ещё может дать о себе знать. Привязана к семье и городу, не хочет перемен в своей жизни. Из-за предков имеет иммунитет ко всему сверхъестественному.
Рейчел Паркинс.Имеет прозвище Ричи. Лучшая подруга Клер Стивенсон. Яркая личность, всегда сможет утешить человека, что-то вроде психолога. Импульсивная и преданная.
Найл Хоран.Вампир. Был обращён проклятием, что вызвало отключение эмоций. Агрессивен, не думает о последствиях. Умён, любит читать.
Гарри Стайлс.Вампир. Является самым главным или по-другому альфой. Носит одежду, которая была модной очень давно, но все равно остаётся жутко горячим. Скрывает свою ориентацию, боясь потерять лидерство.
Луи Томлинсон.Вампир. Самый молодой, из всех обращённых, поэтому имеет проблемы с самоконтролем. Самоуверенный, душа компании и жутко ответственный. Отважен, не боится показаться другим.
Лиам Пейн.Вампир. Правая рука Гарри Стайлса. Врач, был прозван изменщиком родины, за использование медикаментов превышающие нормы, пытаясь спасти человека.
Зейн Малик.Вампир. Главный враг – Найл Хоран. Ценит искусство, скрывает от всех свои рисунки, боясь презрений. Верен своим друзьям, всегда придёт на помощь.
Николас Спроус.Вампир. Главная цель в жизни — захватить всеобщую власть. Эгоистичен, высокомерен и привык всегда получать то, что хочет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Desirous (Niall Horan)
Fanfiction- Ты монстр! - прокричала девушка. „ Я монстр. " - повторило его сознание. ~~~~ От этого не убежать, не скрыться.