8.

67 26 5
                                    

Pov Клер.

Резко открыв глаза, принимаю сидячее положение. Точно помню что мое такое пробуждение вызвано ужасным сном, а вот что именно снилось, вспоминать оказалось безуспешным занятием.
Просидев бесцельно несколько минут, я услышала тихие голоса. Интересно, кто ещё, помимо Найла и меня, в этом доме?

Встав с кровати я отправилась в душ. Душевая комната была в спальне, так что с этим не возникло проблем.
Сняв все с себе, я увидела пластырь, и события вчерашнего дня резко ударили мне в голову. Странно то, что боль от пореза совсем не тревожила меня, и когда я отодрала пластырь, то на месте весьма приличного пореза я увидела небольшую царапину и засохшие остатки той противной мази.

После того, как я смысла все с себя, закрыв кран с жутким скрипом, я быстро прошмыгнула в комнату в поисках одежды, ведь вопрос с чистой футболкой и штанами оставался открытым.

Завёрнутой в полотенце я провела минут двадцать, пока не додумалась посмотреть на стул. На нем аккуратно
лежала сложенная одежда. Это была обычная чёрная футболка и серые зауженные джинсы. Футболка была на все сто процентов Найла, ведь от неё пахло смесью сигарет и какого-то мужского одеколона – самое приятно сочетание для меня. А вот насчёт джинс я не уверена (у Найла просто до нельзя худые ноги), а когда я надела их, они были большими мне настолько, что пришлось затянуть приложенным к остальным вещам чёрным ремнем. Однако тех дырочек на ремне для полной фиксации джинс не хватило, поэтому я все же решила спуститься, чтобы мне помог Найл.

Пока я спускалась по лестнице, то до меня начали доходить обрывки разговора.

— Поверить не могу, что ты так халатно отнёсся к этому... А если с ней что-нибудь случилось? — по голосу это Гарри, но я ещё не совсем различаю их.

— Все было под контролем, Гарри. — как-то неразборчиво произнёс Найл.

— Ты всегда это говоришь, но знаешь что в итоге? Ты совершаешь очередную глупость. Гарри, я прошу тебя, давай я буду следить за  безопасностью Клер. — я не смогла определиться кто это сказал.

Мне не хотелось заходить в комнату, потому что когда я бы зашла – разговор тут же прекратился бы. Поэтому я спускалась как можно медленнее и бесшумно. Тем временем они продолжали спорить.

— Ни в коем, блять, случае. Клер моя забота, и точка. — шипя произнёс Найл.

— Да я с завязанными глазами и руками выполню лучше любую твою работу.

Desirous (Niall Horan)Место, где живут истории. Откройте их для себя