5.

92 33 10
                                    

— Откуда мне было знать, что он ваш враг-вампир? — закончив свою историю о неудачном романе, мне захотелось удалиться из этой комнаты, да и вообще дома и просто погулять на свежем воздухе.

— Николас понял, что ты десайрос. — задумчиво произнёс Гарри. Наверное, это были мысли в слух, но они заставили меня остановиться на полпути к двери.

— И что это значит? — спросил Зейн.

— Я не знаю... Но мне известно одно: нам нужно быть ещё более осторожными. Николас захочет себе Клер, и его никто не остановит.

— Разве он сильнее тебя, Гарри? — спросила я, развернувшись к нему лицом.

— Да, я был обращён позже него.

— Тогда почему он не забрал меня сейчас?

— Николас что-то задумал, у него есть план.

— Тогда нам нужен свой собственный. — твёрдо сказал Найл.

— Наш план заключается в том, чтобы уберечь тебя и Клер от Николаса.

— Меня не надо оберегать, я сам могу о себе позаботиться. — в словах Найла было больше смысла, чем есть на самом деле, но пока он не понятен мне.

Решив, что я достаточно наслушалась всяких бредней, взяв наушники, я отправилась на задний двор дома.

Их дом огромен, а двор ещё больше. Из-за темноты я не успела рассмотреть территорию, но я уверенна, она поразит меня своей красотой.
Я присела на траву, а после и легла на нее. Трава немного мокровата, но это не особо волновало меня.

Включив грустные песни Эда Ширана, я начала смотреть на небо, усыпанное звёздами.

Не знаю, сколько я пробыла тут, уйдя в себя, но почувствовав сонливость, я решила отправиться к себе в комнату.

Зайдя во внутрь, я поняла, что весь дом уже спит. Как можно тише, я пробралась в свою комнату и бухнулась на кровать, слава богу, что мои наушники не выпали из ушей.

Пролежав чуть в таком положении, я решила готовиться ко сну, как в комнате внезапно включили свет.

Прикрыв глаза ладошкой и одновременно снимая наушники, я пыталась понять, что произошло.

— Прости, но я сегодня слишком устал, чтобы удовлетворить тебя. — проговорил Найл с ухмылкой на лице, заметив меня на кровати.

Desirous (Niall Horan)Место, где живут истории. Откройте их для себя