Машина остановилась, но я не открывала глаза просто потому, что это было непосильной задачей. Дверь возле меня открылась, подул небольшой тёплый ветерок. Мое тело взяли на руки и осторожно куда-то понесли. Найл что-то бормотал себе под нос, но я не могла различить то, что он говорит. Да и я вообще сомневаюсь, что это английский.
Меня положили на что-то мягкое, но потом я услышала удаляющиеся шаги, неужели он просто так уйдёт? Я привстала с дивана, пытаясь открыть глаза — жгучая боль сначала пронзила мой живот, а после и все конечности.
— Куда собралась? — спросил Найл, легонько толкая меня за плечо, чтобы я обратно легла. Хорошо, он не решил бросить меня, это уже прогресс.
Он разорвал мою футболку, а после его пальцы, с какой-то жижой коснулись место раны. Что самое странное – мне не было больно.
— Может лучше в больницу? — я просто действительно не думаю, что у Найла знаний больше, чем у классифицированных врачей. Но к великому удивлению, моя боль резко прекратилась, и даже появились силы, чтобы открыть глаза.
— Может и лучше. — Найл пожал плечами.
— Ой, да брось. Это не подходящее время для сарказма. — сказала я, будучи в надеждах, что это был сарказм.
— Для сарказма время есть всегда. — он сидел на коленях, в то время как я лежала на диване. Руки Найла были все в крови в перемешку с зеленой жижой, одним словом – мерзость.
— Пойду, принесу тебе футболку. — как-то с насмешкой сказал он.
Посмотрела на себя: мой белый лифчик не был испачкан в крови, на животе осталась только зелёная "мазь", закрывающая место пореза. Я вздохнула с облегчением, ведь все закончилось лучше, чем я думала.
Позже пришёл Найл с уже чистыми руками и бардовой футболкой. Он присел опять на колени, но я не совсем уверена что он хочет сделать.
Найл взял в руки огромный пластырь и приклеил на место пореза, закрывая всю зеленую "мазь". Позже, он помог мне надеть футболку и бережно опустил обратно на диван.Не знаю, что побудило меня на столь безрассудное действие, наверное то, что он сидит настолько близко и кажется вовсе безобидным, что я с некой опаской протянула руку к его лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Desirous (Niall Horan)
Fanfiction- Ты монстр! - прокричала девушка. „ Я монстр. " - повторило его сознание. ~~~~ От этого не убежать, не скрыться.