★1★

574 36 4
                                    

Это очень старая история, история ,рассказываемая всеми и всем...

Есть один кукольный театр. В те времена он был старый, немного покосившийся от времени и тяжести собственного портика и колон, но не подавал признаков разрушения. Его называют вратами ада, как и знаменитую скульптуру Родена. Так его прозвали не из-за сходством со скульптурой, а потому что если туда кто-то заходил, то редко возвращался. И те, кто все же возвращались уже больше никогда не могли перестать бояться... Они утверждали, что видели самого Сатану. Они рассказывали, что они играли с куклами. Он заставлял их и наслаждался видом. Они утверждали, что он любил устраивать спектакли. Рассказывали,как жесток и бессердечен. Но нашлись и те, кто не поверили, так что те самые выжившие просто пропадали или окончательно затухали в психиатрических лечебницах с множествами странных и  не рассказанных болезней.

***

Сейчас в городе жила одна девушка, никто не знал как ее зовут, хотя никто и не интересовался... Она была бедная, беднее были пожалуй только церковные мыши. Она скиталась и выживала как могла, но вот настала зима. На улице было холодно, шел снег, сильный ледяной ветер, продувавший до самых костей. Девушка зашла в тот самый ужасающий театр.

Она зашла в кукольный театр, так как это было единственное место откуда ее не гнали взашей, только заприметив на горизонте. Сам театр был старенький ,около восьмидесяти лет.Никто о нем и не помнил. Просторный зал для выступлений, а все остальное пространство было занято стульями, где обычно сидели зрители. На удивление все это было в хорошем состояние, как будто кто-то ухаживал за этим местом, хоть и с виду заброшенное здание. Девушку это обстоятельство обеспокоило, но деваться было некуда, на улице слишком холодно. Она присела на один из стульев, и этот стул скрипнул... Это было ожидаемо, ведь они такие старые и потертые, и все же по её телу прошлась дрожь. Внезапно открылся занавес... Немного испугавшись ,девушка посмотрела вперед и увидела небольшой стол. Там лежали куклы, керамические... Они наводили страх, хотя и не были страшные.

И потом послышался голос:

– Добро пожаловать в мой театр. Я рад, что ты пришла. Я буду твоим другом.

Его голос был очень низким, но при этом ласкающим уши. При других обстоятельствах в его голос можно было влюбиться, но девушка испугалась и начала прятаться за другими стульями. Она конечно догадывалась, что тут есть люди, но ей некуда было идти... Потом сзади появился человек, она подпрыгнула,когда он её тронул за плечо. Девушка стала изучать его, а парень был не обделен красотой... Белоснежная кожа, темно-карие глаза ,в которых можно было утонуть, его невинный взгляд пленил ее, и идеально уложенные волосы шоколадного цвета...
Незнакомец был растерян, но потом улыбнулся.

– Извините, что так резко и внезапно подошел, как вы?

– Ааа? Что? Ничего, это вы меня извините ,ворвалась к вам сюда без приглашения...– растеряно сказала она.

– На улице ведь холодно, это не удивительно, так что я не в праве вас осуждать.– кивая на дверь произносит парень

– Спасибо за понимание... Думаю мне пора.

Повисла угнетающая тишина, он не отводил взгляд, а она переминаясь с ноги на ногу ждала ответа и  теребила подол рваной кофты.

-Думаю не стоит,милочка.-парень усмехнулся и ,взяв за руку девушку,повел ближе к сцене.

Кукловод (BTS) / #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя