★3★

323 29 5
                                    

- Почему я тут? И почему я переодета?- Сона перевела дух, но все же до сих пор в душе кричала ,что-то вроде : "Ты *цензура*,какого *снова* я здесь делаю,отпусти меня" и так далее, но сдерживается.
- Для спектакля главная героиня должна быть правильно одета! Ты что, забыла? Спектакль не ждет!
-Какая еще главная героиня!?- закричала девушка. В ее взгляде читался страх .- Отвяжи, прошу...- она чувствовала, что что-то страшное случится с ней. Ведь неизвестно, что захочет сделать с ней этот Тэхён... А жить хочется всем ,как ни как.
- Извини, но нельзя. Мы еще даже не начали. Так что приступим.- взволнованно сказал он,после чего улыбнулся. Снова эта улыбка,пугающая девушку.
- Прошу... Не надо!- умоляюще просила . Она вся тряслась, словно замерзший котенок.
- Все будет хорошо... Хотя... Стой! Зачем я вру? - сказал он с ноткой сочувствия и неловко взял в руку кисть. Что же ты задумал? Что же творится в твоей голове,Тэ?
Спустя какое-то время он ушел в другую часть зала и начал на столе что-то перебирать, по звукам это были стеклянные пузырьки или какие-то коробочки. Выбрав пару штук, он подошел к Соне с задумчивым лицом.
- Извини, я не знаю какой цвет тебе подобрать. Какой ты бы хотела?- он посмотрел на нее блестящими безумными глазами ,сверкающими в тени.
Перед её глазами лежали разного цвета тени для глаз. Голубой, зеленый, фиолетовый, серый,черный и розовый.

Сона не понимающе посмотрела на руки,где лежала палетка от теней, и на Тэхёна, который внимательно вглядывался в ее лицо , будто рассматривая каждый миллиметр.

- Что это?- непонимающе спросила девушка.
- Надо же тебя накрасить для представления! Как же быть не накрашенной? Будешь бледной, что ли? - восторженно ,но в тоже время как-то отстраненно произнес парень.
- Прошу... Не надо... Отпусти...
- Не усложняй все, пожалуйста. Ты сама пришла ко мне. Значит ты сама хотела этого.- словно маленький ребенок проныл Тэ.
- Я не хочу выбирать! Я ничего не хочу! Просто отпусти меня! Прошу! Я же тоже человек! Я хочу жить! Хочу домой! Хочу на улицу,мне все равно ,что там очень-очень холодно! Отпусти меня!
- Жаль. Я тогда выберу сам, раз уж ты не хочешь.- все также произнес он,проигнорировав ее вопли.
- Хмм, мне нравится этот...- он выбирает полоску с серым порошком и убирает остальные,приступая к делу. -Ну что? Начнем,Сона?-такая пугающая улыбка , и его рука подносится к лицу девушки вместе с кистью .

Кукловод (BTS) / #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя