Тэхён исчез в дверном проеме и вернулся с бутылкой воды и светлым полотенцем. Он начал к ней подходить, открывая бутылку,после стал умывать Сону. Когда умыл, обтер её лицо чистым пушистым полотенцем. Она сопротивлялась, но это ему не помешало... Он начал открывать коробку с тенями, обмакнул в этом порошечке кисточку и начал осторожно наносить макияж, но Сона брыкалась, сопротивлялась и крутила головой из стороны в сторону,мешая парню закончить свое дело. У Тэхена не получалось нанести макияж и он не выдержал,дав ей пощечину. Пощечина была не очень сильной, так как он хотел всего лишь вразумить её. Но все же она ее почувствовала. Сону словно ледяной водой окатили,она замерла. Округлив свои глаза,она застыла,боясь ,что парень может сделать многое и очень опасное.- Прости... Но не брыкайся.
- Хх..хорошо...- еле сдерживая слезы,прошептала девушка.
- Вот и умница.- улыбнулся Тэхен,продолжив наносить макияж.После того, как он закончил, он вздохнул и сказал:
- Закончил... Сона, теперь начнется самая интересная часть.- сказал он перед тем, как вышел из гримерки.Тэхён вернулся спустя 15 минут.
На нем был белый врачебный халат, он был на столько чистый, что ткань так и слепила глаза. Но все же Сона различила остатки от крови у рукавов. В руках он держал шприц. Тэхен улыбнувшись сказал:
- Теперь осталось самое главное, а потом можно начинать.- Я не хочу! Я не хочу играть в твоем спектакле! Что ты хочешь со мной сделать? Зачем? Почему именно я?- Сона изо всех сил сдерживалась ,чтобы не зареветь и не показать ему какая она на самом деле слабая и простая.
- Ну так ты пришла ко мне, одно дело если бы я тебя сюда притащил, но ты сама пришла. Спроси у себя, что ты делала в такую погоду тем более зимой возле театра.- спокойно произнес он.
- М..мне не куда было идти...- она отвела глаза и начала смотреть в пол.
- Вот значит как... И значит у тебя никого нет? У меня тоже.- его лицо стало мрачным и грустным.
- Ну так пойми меня и отпусти, прошу... пожалуйста.
- Не могу, ведь представление само себя не сделает. А я так люблю их смотреть. И ты полюбишь, наверно.- последние слова он сказал тише и неуверенней.И сразу после этого он вколол ей содержимое шприца. Через несколько минут Сона уснула. Она проспала около трех,но очень неуютных часов. Сона очнулась на столе, она была привязана к нему довольно крепко. Шевелиться почти не могла. Её охватил страх того, что он может сотворить с ней. Она чувствовала себя его игрушкой. Так и хотелось зареветь, но это все равно не поможет... Лишь страх... Лишь безнадежность... Лишь слезы...
Человек остается человеком, только пока у него есть надежда. А у Соны ее отобрали давно...и с этим ей уже не справиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукловод (BTS) / #Wattys2017
Fanfiction(ЗАКОНЧЕНА) Никогда не заходите туда где никого нет. Зачем и почему? На это есть ответ. Вы никогда не узнаете ,что там может быть. Самое страшное ,когда ты понимаешь,что выхода нет ,и остается только плакать.