★2★

358 28 2
                                    

- Вы любите кукол?- смотря на девушку, спросил он и ждал ее ответа.
- Я? Нет же... У меня не было кукол, я из бедной семьи...- немного боясь ответила она.
- Ох, правда? Так печально... А вы не хотели бы поучаствовать в кукольном театре? В первый и в последний раз.- незаметно улыбнулся он.

Девушку смутили его последние слова, она думала, что он пошутил, или намекал на то, чтобы она больше не приходила.

- Ну так что, милочка?- улыбаясь спросил он.
- Не знаю...-замешкалась она.
"Так,точно пора уходить",- Где-то в мыслях летали именно эти слова. Но из-за погоды и холодного ветра сильного сомневалась
- Кстати, как вас зовут?
- Я...Ким Сона... А вас?
- Оу, какое красивое имя. Мое имя Ким ТэХен.- как-то необычно он произнес свое имя. Как-то более приглушенно .

- Пошли готовиться к представлению .-Улыбнувшись, сказал он. Только он хотел взять девушку снова за руку,но она легким движением сорвала эту затею.
- Аааа, что? Нет,спасибо, я лучше пойду.-Не успела она встать ,как почувствовала, что кто-то ударил её по голове, и она потеряла сознание.

*2 часа спустя*

POV AUTHOR:

Она очнулась, и не понимала, где находится. Голова трещала от боли. Сона начала приходить в себя понемногу, пытаясь потрогать место где ныла боль, но тут она увидела, что  привязана к дряхлому и старому креслу. Он был мягким и удобным, на удивление. Перед ней стоял стол, а на нем лежала кукла... Она её узнала. Та кукла лежала тогда на сцене с другими куклами. Кукла была коротко стриженой, русые волосы. На ней было одето старое пышное платье с кружевами, светло-голубого цвета, маленькие туфли на ней были так же голубого цвета.
Сона увидела, что она одета в другую одежду... Она было одета точь-в-точь как и кукла на столе... Она испугалась, начала ерзать, но все не поддавалось.. Потом к ней подходит тот самый незнокомец по имени Тэхён.

- О, очнулась, правда Дона прекрасна? -улыбаясь, спросил он, когда смотрел на куклу своими светло-каричневыми глазами.

- Что?! Что тут происходит?-она начала нервничать и кричать.

- Не кричи. Пожалуйста.- спокойным голосом говорил он.- Иначе будет больно. - злорадствующая улыбка и нежное касание его холодных рук к ее белоснежной теплой коже.

Кукловод (BTS) / #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя