★6★

311 26 2
                                    


Он начал доставать крючки...

Глаза девушки залились слезами, она отвела взгляд, чтобы не видеть того, что он собирался сделать. Про себя Сона думала: "Ну вот почему именно я? Почему? Я ведь хочу жить! Я ничего плохого не сделала! Почему...почему ?"
Он медленно всаживал ей крючок за крючком в кожу. Она кричала, просила, молила его перестать. Но из-за веревки, обвивавшей её голову, словно змея, ничего не было понятно. Ей было больно, но он продолжал прокалывать ее кожу острыми крюками. На лице молодого человека была некая странная и необычная улыбка... То ли он восхищался, то ли же ему это было в радость.

Из ран текла кровь. Алая кровь. Кожа синела. Она не могла перестать плакать и кричать от боли. Он протирал её раны, откуда сочилась темная жидкость, иногда его завораживала кровь настолько ,что он специально её выдавливал, но потом протирал и продолжал её мучить. Под конец Сона прикрыла глаза ,потеряв сознание из-за потери крови.

***

Проснувшись, у Соны не было сил ни для чего, даже открыть глаза, но все-таки открыла и увидела, что она сидит на стуле за маленьким столом, (точнее за кукольным) возле нее так же сидели куклы - близняшки, они были брюнетками, одетые в платья, в пышные платья голубого цвета... Потом девушка поняла, что находится на той самой сцене, на старой и немного прогнившей сцене. На сцене, что станет последним пристанищем и местом мучений. Посмотрев немного вниз на себя, она увидела крючки ,торчащие из своего тела, боль начала её пронизывать все больше и больше, до каждой косточки, до каждой клеточки, но и кричать у нее не было сил. Она произнесла лишь несколько слов :
– Доволен? Ты сгоришь в аду.– сказала она еле слышимым голосом, ей очень трудно давались эти слова, она была слишком ослабшей, слезы текли по ее лицу, смазывая недавно нанесенный макияж...

В душе она молила, чтобы это был всего лишь сон, страшный сон... Слезы текли и текли, ей было больно, больно скорее не от физической боли, ей было больно осознавать,что ничего не сделала в жизни  Она ведь хотела жить и вылезти из бедности, хотела всем показать, что она сможет это сделать,оставить след за собой, но почему жизнь так не справедлива? Почему жизнь не дает никому шанса.

– Сона, ты тоже не долго продержалась, а ведь ты такая милая была.– с ноткой печали говорил он. А ведь никто даже не может представить, что творится в его голове. Что сейчас в нем борятся два разных человека. Один хочет спасти девушку, а второй хочет наслаждаться этим так быстро закончившимся спектаклем.

Но все же он наклонился к ней и сказал,рассматривая ее испуганный взгляд :
– Спокойной ночи, моя Сона . Спи крепко.– сказал так нежно и ласково, что в сердце что-то дрогнуло, но в тот же момент исчезло. Но он все же ушел. И она так весела, пока не уснула... Пока не уснула глубоким и блаженным сном, где забыла о тех страданиях, что он причинил ей.
Он вышел из здания, присел на корточки и заплакал.
- Ты была прекрасна до конца. Я рад, что ты пришла ко мне тогда, все же ты мне очень понравилась. Ты была моей первой и последней любовью...– говорил он со слезами, смотря в небо.
- Ты моя любимая кукла, Ким Сона...– уже сев на снег, сказал он и грустно улыбнулся.– Прощай моя милая, Дона...

Кукловод (BTS) / #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя