Сона находилась в подвале, там была лишь одна единственная лампочка, находившаяся прямо над ней и едва разгонявшая мрак в помещении. Свет был довольно-таки резким для глаз девушки из-за того, что совсем недавно очнулась. Поэтому почти ничего не видела,только расплывчатые предметы. Она услышала шаги, которые наверняка принадлежали Тэхёну. Да кому же еще? Эти шаги отдавались в её голове, как будто с каждым шагом смерть все приближалась к ней. Девушка пыталась не делать каких-либо движений,а наоборот показать вид,что до сих пор не очнулась. Ее сердце на мгновение остановилось... Он остановился так, что она видела его силуэт,темный силуэт.
– Вижу ты уже очнулась. Как спалось? Выспалась?
Девушка не смогла ничего ответить,так как он закрыл ей рот грязной тряпкой.
– Ах да... Ты же должна выговориться пока можешь.– несмотря на нее, проговорил он.
– Знаешь ли, до тебя у меня было двое. Это были дети, брат и сестра. Они первые, кто играл в моем первом спектакле, им было где-то около одиннадцати лет, но они быстро израсходовались, это было лет 5 назад... А это мой уже восемнадцатый спектакль... Правда здорово?
– Ты чертов ублюдок! Ты бесчеловечен, детей убивать! Да ты совсем ненормальный! Я думала, ты адекватный,но на самом деле бессердечный эгоист. – осмелела Сона,вылупив свои большие глаза и думая, что конец скоро, так как она уже лежала на столе привязанная, и без всякой надежды сбежать и выжить. Она постоянно повышала голос. Сона не могла уже скрывать свои эмоции и истерику.
– А перегибать палку не следует, знаешь ли.– несмотря на девушку ,сказал Тэхён, копошась в коробке.
– За что ты убил детей? Это того стоило? Зачем? Как можно убивать детей!? Ты– больной ублюдок!– срывая голос, кричала Сона, ведь скоро конец, все же она хотела знать, почему он так поступает с людьми. С теми, кто ничего не делал . С теми, кто только начал свою веселую жизнь. А он взял и обломал все детские мечты.
– Это долгая история. Но знаешь, я их не убивал, мы всего лишь играли... Мы всего лишь играли в моем маленьком и интересном спектакле.– тихо и с лёгкой, грустной улыбкой на губах прошептал парень.
– Ты просто ненормальный!
– Есть немного...– он все так же искал что-то в коробке. Затем посмотрел на Сону и сказал:
– Ладно, Сон~и. Только постарайся не кричать. Я закрою тебе рот на всякий случай.– уже поворачиваясь к ней ,говорил он и в руках держал веревку.Он замотал ей рот так, что она не могла говорить внятно. Еле дыша, она могла заметит острый конец металлического крючка.
- Приступим,милая. - его улыбка и поток слез из глаз девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукловод (BTS) / #Wattys2017
Fanfiction(ЗАКОНЧЕНА) Никогда не заходите туда где никого нет. Зачем и почему? На это есть ответ. Вы никогда не узнаете ,что там может быть. Самое страшное ,когда ты понимаешь,что выхода нет ,и остается только плакать.