- Стоило ли это того?- Задавался вопросом Тэхён. - Почему я сожалею? Как я мог так быстро её полюбить? Что со мной не так?- терзая мыслями , спрашивал он самого себя.- Айщ...-прорычал очень громко.
- Но она была настолько прекрасна, что сыграть с ней было так желанно для меня, мне понравилось, но стало почему-то грустно... из-за любви? Не знаю! А может это все из-за внешности? Нет. А может из-за голоса? Тоже нет. Тогда ,что? Совсем не понимаю. Сона,ты свела меня с ума. Ненавижу и одновременно люблю. - говорил он себе и спрашивал себя, и уже сидел на том самом месте, где в первый раз они поговорили, смотрел на нее.Она побледнела, стала такой белоснежной и невинной, что его это завораживало, он не мог наглядеться. Но он все же подошел и убрал легким движением руки ее прядь за ухо.
- Ты такая холодная и такая красивая.- поглаживая ее ледяные и белые щеки, с робкой улыбкой смотрел на нее парень.
- Такая соблазнительная и манящая, моя Сона.- Легонько поцеловал в уже замершие и мертвые, синие губы. - Как же ты сладка и бесценна, милая. - Ах...Отстранившись от нее, он отцепил ее тело от гнилых крюков, оставив кровь на месте ран... Тэхён взял мертвое тело девушки и отнес в машину. Машина была дряхлая и старая ,поэтому издавала приглушенное рычание. Он вез ее так час, а потом снова взял на руки, осторожно касаясь. Он отнес девушку на белоснежную поляну, которая сверкала от снега. Осторожно положив на снег тело ,Тэхен сложил ее руки, одну положил запястьем наружу на глаза, а другую положил в сторону рассвета, а кровь ,вновь потекшая от холода , образовывала багровые розы. На рассвете он ушел, в половину шестого утра...
- Ким Сона, запомни меня. Мы еще встретимся, может и не в этой жизни, но я уверен, что встретимся. Моя Дона... Не забывай меня. Прощай... Любовь всей моей жизни. Мы уже совсем близко...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукловод (BTS) / #Wattys2017
Hayran Kurgu(ЗАКОНЧЕНА) Никогда не заходите туда где никого нет. Зачем и почему? На это есть ответ. Вы никогда не узнаете ,что там может быть. Самое страшное ,когда ты понимаешь,что выхода нет ,и остается только плакать.