★8(Конец)★

423 24 16
                                    

Зимний тихий ветерок уже достал . Холодно . Взерошив волосы,парень шел дальше, пока не остановился возле невысокого здания. Вот он,тот театр, где ровно год назад он нашел любовь. Ким Сона реальный человек, покоривший сердце хмурого холодного Тэхена. Спектакли после ее смерти были уже как прежде . Не было уже той искры в глазах ,как раньше. Не было тех зловещих улыбок до ушей. Девушки,попадавшие в туман театра , не были похожи на Сону ничем : ни глазами,ни  волосами, ни характером, ни голосом.

Осмотрев вход ,Ким понял ,что сегодня хорошая погода, нежели в другие дни. Именно в этот день душа миловидной особы покинула этот мир.
Дотронувшись до грязной ручки, Тэхен отворил дверь, зашел в помещение ,снял куртку и пошел по направлению к гремерке. Небольшой шкаф,стоящий напротив двери , пугал . Эти черные дверцы ,в некоторых местах обшарпаны ,видна старая ,еле видимая краска . Открывая дверь , Киму захотелось улыбнуться, но он не смог. Прямо перед ним лежала кукла ,копия Соны , маленькая Дона. Малое количество кукол ,лежавшие на протижении нескольких лет ,лежат у новых хозяев. В такие дни Тэхен очень переживает, ведь каждая копия стоит ему частичку его сердца.
- Ну ,что,Дона,пора собираться. - Нежные искусственные волосы ,висевшие на игрушке, торчали из заплетенных кос .
Улыбнувшись грустной улыбкой ,Ким встал и достал из-под стола мизерный чемоданчик ,в который он сложил всех кукол ,кроме одной. Лишь Дону он держал в  руках, прижав к себе тонкими пальцами.

***

После того случая, как Ким оставил тело погибшей на снегу, прошел уже год. Первые месяцы его мучила совесть,но потом потихоньку все угасало. Неделями он ничего не делал ,только ел и ходил по сцене ,играя в разные игры,напевая грустную мелодию. Через пол года он не выдержал и поехал на то самое место . Она все еще лежала там,но уже в другом виде . Ужасном виде. Это не помешало ему забрать труп,положить в багажник и отнести ее в подвал ,где в углу стоял сундук. Сейчас же ему спокойно,когда любимая рядом и беспокоиться не о чем.

***

Продажа игрушек приносит парню радость, кто-то проходит мимо ,ссылаясь на то,что они слишком похожи на людей и выглядят по-своему ужасно,кто-то подходит и с радостью выбирает творение Тэхена.
Несколько часов он стоит под знойным холодом и продает. Холодно? Конечно. Стоит оно этого? Да. Рад он? Безусловно.
Всматриваясь в прохожих , он не заметил девочку ,стоявшую у стола ,где расположен набор кукол.
- Привет,ты хочешь куклу? - мягко спросил и улыбнулся квадратной улыбкой. - Выбирай.
- Хорошо. - осматривая каждую ,сказала девочка.
- Как тебя зовут? - На такой вопрос ребенок отвел взгляд от стола на юношу. - Не бойся я не кусаюсь.
- Я Чхве Сора.- ответила маленькая девочка и снова начала смотреть на кукол. - И я хочу вон ту куклу. - Девочка указала на игрушку,лежащую сзади Кима на его стульчике. Это его кукла по праву. Он никогда ее никому не отдаст.
- Извини ,но эта куколка не продается. У нее..- Тэхен запнулся. Он не знал ,что сказать. - Она порвалась.

Улыбка с лица Соры быстро исчезла. Глаза на мокром месте . Тонкие полоски покатились по румянным щечкам. Тэхену стало жалко ,поэтому он отвёл взгляд ,чтобы не видеть лица .

- Не плачь. Давай я отведу тебя в свой театр на спектакль? Там есть хорошие куклы. - Парень улыбнулся ,заметив еле видимый кивок, и начал собирать свой  чемодан ,быстро складывая кукол и поглядывая на девятилетнюю,что с интересом смотрела в глаза Доне.

🎉 Вы закончили чтение Кукловод (BTS) / #Wattys2017 🎉
Кукловод (BTS) / #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя