Джейк и пикап.

51 5 2
                                    

- Ну что, начнём? - Спросил Уилл и начал крутить в руке мяч. - На что играем? - Спросил он с хитринкой в взгляде.

- Ну как всегда, - Вмешалась Хлоя и ухмыльнулась. - На желание.

- Нет, играем на пикап, - Предложила я. - Проигравшая команда будет пикапить противоположный пол. - Отобрав мяч у Уилла, сказала я.

- Ну можно.. - Хлоя просверлила меня взглядом, я её бешу? Ёу, я не зря живу!

- Не можно, а нужно. - Подметила я и подмигнула ей.

Мы разделились на две команды, в каждой по пять человек. Итак, в моей команде - Уилл, Зак, Люк и Люси.

В команде Джейка - Брюс, Адам, Гарри и Хлоя.

***

Я бегу, бегу и.. и надо снова не промахнуться, со всей силы я пинаю мяч и он проскакивает между ног Гарри и попадает в ворота!

- Два- Четыре! Наша взяла! - Крикнула Люси.

- Ну что? - Я взяла мяч в руки и кинула Уиллу. - Идем пикапить?

Они видимо не ожидали что проиграют и начали вопеть, мы всей командой потащили их в парк и начали выбирать им пару. На скамейке сидела девушка, лет пятнадцати и видимо играла игру, так как поворачивала свой сотовый в разные стороны.

- Джейк, иди вон ту. - Я указала на неё пальцем, и подтолкнула Джейка.

- Она же малявка! - Уф, снова пищит!

- Тебе самому шестнадцать! - Я толкнула его сильнее. - Она младше тебя скорее всего на год.

- Пф.. - Фыркнул он и пошёл к той девушке.

Мы с ребятами сели рядом на скамеку и сделали вид что тоже задротим.

Джейк просверлил меня взглядом, на что я лишь мило улыбнулась и махнула рукой, чтоб он уже начал пикапить.

- Я тебя милые глаза. - Вот дебил, он даже их не видел, ни привет, ни пока. Долбан.

- Чё? Ты кто? - Эта девушка полняла голову и посмотрела на Джейка.

- И носик милый. - Надо сводить его на уроки пикапа.
Срочно!

- Придурок. - Сказала эта девушка и ушла.

- Она права, ты долбан! - Крикнула я. - Кто так пикапит?

- Ну сама попробуй. - Снова вмешалась эта Хлоя.

- А теперь очередь Хлои. - Сказал Зак. - Вон тот парень, - Он указал на парня, который сидит в очках и с книгой в руках.

- Пф.. - У них все так? Чуть что, так сразу фыркают.

Она встала со скамейки и виляя своей задницей, (которой у неё нет), подошла к тому парню.

- Что читаешь? - Она села рядом и посмотрела на книгу.

- Унесённые ветром. - Безразлично ответил он.

- Может как-нибудь вечерком вместе почитаем? - Он начала завивать локон.

- Оу.. Я, я.. Я девственник. - Ответил он. - Я.. я боюсь.. - Серьёзно? Ох, еба..

Хлоя резко встала и начала быстрым шагом приближаться к нам. Со свирепым взгядом она посмотрела на меня. Ну а я что? Я улыбалась, впрочем как и всегда.

Уф, не верится, я написала эту главу. Знаю, она ни о чем, но я её несколько раз переделывала. В следущей главе я буду описывать главных героев, может и будут фотографии)

Sorry.. Goodbye..| Прости.. Прощай..Место, где живут истории. Откройте их для себя