Вот же наглый!

28 3 0
                                    

- А ты откуда знаешь? - Спросил Уилл.

- Она меня попросила тебе сказать, господи, как в первом классе. - Вдзохнув, произнесла я.

- Люси не перестает меня удивлять.

- Она красивая, пообщайся с ней, ну.. поближе. - Я открыла холодильник. М-да, ниче нет. Нужно сходить в магазин.

- Красивая, не спорю, но не в моем вкусе.

- А ты встречался с кем-нибудь? - Я одела джинсовку и вышла с дома.

- Да, последняя была Хлоя. - Если бы я что-то пила, я бы поперхнулась.

- А до этого? - Я зашла в гараж и села в машину, заведя её, я поехала за продуктами.

- Было семь девушек, первая была в тринадцать лет, тогда я был дебилом. Что ты там делаешь?

- Еду в магазин, - Ответила я.

- У тебя же прав нет.

- Да я быстро, надеюсь найду тут магазин.

- Ладно, я тогда попозже позвоню. - Ответил Уилл.

Мы попрощались и я сбросила трубку.

Так, вот что-то светится.. Я припарковала машину и взяв ключи, вышла из неё.

Я зашла в этот, вроде магазинчик.. Да, я была права, это и в правду магазин.

Взяв тележку, я пошла покупать продукты.

***

Так, я купила нужные продукты, да ладно шучу.. Три пакета продуктов и один пакет с новыми вещами.

Сев в машину, я завела её и поехала. Блять, гаишники.. Один из них подошёл ко мне, я отпустила стекло и сняла солнезащитные очки.

- Девушка, права пожалуйста. - Он тоже снял очки.

- Дома забыла.. - Я замешкалась.

- Сколько вам? - Спросил он.

- Шес.. девятнадцать.. - Господи, сто процентов я красная как помидор.

- Тут проверка, сделаем вид что ты показала. - Он одел очки. - Адрес, я заеду и ты покажешь права.

- ЧТО?! - Сейчас я была в бешенстве от такой нагласти.

- Иначе вас заберут.

- Окей, я сегдня приехала в Сан-Диего, короче на конце города Вилла стоит, она там одна. - Сказала я и одела очки.

Sorry.. Goodbye..| Прости.. Прощай..Место, где живут истории. Откройте их для себя