Люк, тварь..

91 7 1
                                    

Раз..
Два..
Три..
Четыре..

Я собралась с мыслями, зажмурила глаза и прыгнула вниз. И да, я упала в мусорный бак.

- Кто так прыгает? - Заорал Люк. - Зачем глаза закрыла? - Он помог мне вылезти с мусора. Ненавижу его, тварь.

- Идиот.. - Я была очень зла на него, ведь это было его желанием. Но есть и плюсы, теперь я не боюсь прыгать с трехэтажки.

- Фу, - Он закрыл нос руками и начал отходить от меня. - Ты воняешь.

- Ну все, - Сказала я, после чего подняла с земли мусор и с ним побежала за Люком. - Стой, тварь! - Я почти догнала его, теперь нужно не промахнуться.
Со всего размаху, я швырнула весь мусор в спину Люка, ну хотела в спину, но он повернулся на меня и я попала в его лицо.

- Лошара, - Я начала дико смеяться, а Люк стоял с ошарашенным видом.

- Ты чё творишь? - Он посмотрел на меня, казалось что сейчас заплачет.

- Всё, я устала, - Я зевнула и посмотрела на наручные часы. - Уже три часа ночи, тебе спать пора. - Я прошла мимо него, фу, теперь и он воняет.

Слава богу, до дома мы дошли без приключений, хоть что-то нормальное за день, а нет я же ещё в Люка мусор кинула.

Достав ключ из кармана, я открыла дверь и зашла, захлопнув её за собой, а блин, там же Люк.

- Ай! - Завопил он за дверью.

- Ой, Люк, - Я открыла дверь, нос у него был не в очень хорошем состоянии. - Сорян, заходи.

Я впустила его в дом, родители Люка сегодня уехали, соседи у него те ещё долбаны, целую ночь они устаивают пьянки.

И.. Сегодня он ночует у меня, мои же родители работают над каким-то проектом, так что сегодня они будут посвящены только своей каждодневной работе. Но сегодня это в пору, когда они дома, Люк не может вести так, как ведет себя со мной. Вообще Люк, очень приветливый, но.. иногда мы теряем контроль.

Так, о чем это я, ах да, Люк на меня обиделся. Что ж, раз так, то за дело берется сама Хейзел Брукс.

- Ты чо хнычешь, пездюк?! - Я зашла в комнату и скинула его с кровати, скинула, ага. Вообще он как лежал, так и лежит. - Иди в душ, грязный и на мою постель!

- Ой, кто бы говорил. - Пробурчал он.

- Ну как хочешь, - Я начала выходить из комнаты. - Пойду, приготовлю что-нибудь вкусненького. - Сделав акцент на слове "Вкусненького", я вышла из комнаты.

Так, а сейчас в душ, взяв необходимые вещи, я зашла в ванну и начала проделывать все водные процедуры. Ну что ж, я чистая, а вот насчёт Люка..
От него несет мусором за километр.

Похоже сегодня я спать не буду, уже четыре часа ночи, так что пойду позавтракаю.
Н-да, завтрак в четыре часа утра, я много добилась в своей жизни!

- Ну и где вкусненькое? - Люк зашёл на кухню и начал открывать все шкафы, в одной из них он нашёл коньяк. - А, вот, ты ведь никогда не пила? - Спросил он, смотря название коньяка.

- И че теперь? - Спросила я и уставилась на него.

- Ну давай, один раз в жизни попробуй. - Он поднял бутылку коньяка и с ухмылкой посмотрел на меня.

- Ок, только иди и помойся. - Я отобрала у него бутылку и скресила руки на груди, смотря как он уходит.. уходит в ванную.

Может коньяк открыть? Может, может..
Я пошла на кухню и мне кажется провозилась с ним два часа, но всё-таки открыла, отпив немного, я почувствовала неприятный мне вкус, сделав ещё несколько глотков, мне понравилось.

Sorry.. Goodbye..| Прости.. Прощай..Место, где живут истории. Откройте их для себя