Люк? Ты как там?!

26 5 0
                                    

Я зашла в дом и начала искать отца, чтоб он заплатил этому копу и он не приходил к нам.

- Пап?! - Крикнула я, на весь дом.

На втором этаже я услышала, что что-то падает. Быстро поднявшись я заметила, что отец собирает осколки вазы.

-Час спустя-

Я объяснила папе ситуацию, и он сказал, что поговорит сегодня с этим гаишником.

Я распаковала все продукты и вещи кстати тоже. Так, а теперь можно и Люку, ой Уиллу позвонить.

Может мне всё-таки позвонить Люку? Ничего ведь не случится, если я узнаю как дела у моего кхм.. друга?

Я взяла в руки телефон и начала набирать номер, да, я удалила его номер.. Просто тогда я была в ужасном состоянии.

Трубку подняла какая-то женщина.. Вроде мать Люка, да, кажется она..

- Да? - В её голосе слышались нотки тревоги.

- Здравствуйте, можете Люка к телефону позвать? - Спросила я.

- Эм.. Хейзел, он.. он немного занят.. и я.. я тоже, попозже перезвони пожалуйста.. - Сказала она, мне казалось что она вот-вот расплачется.. Но это мне, надеюсь, просто показалось..

Мама с папой ушли.. К новым соседям, вообще это они должны были приходить к нам, но от нечего делать, родители сами решили их проведать.

Я услышала что дверной звонок разрывается на части. Н-да, долбаебы, кто это там приперся?!

Я спустилась на первый этаж и открыла дверь.

Охренеть, передо мной стоял тот самый гаишник, только сейчас он в повседневной одежеде и с цветами.

- Это тебе, - Он протянул мне букет из белых роз. - Может познакомимся всё-таки?

АААААААААААААА!

Карочи, спасибо вам за 165 читателей! 😘💕💖
Лублу вас💟💟

Sorry.. Goodbye..| Прости.. Прощай..Место, где живут истории. Откройте их для себя