Имена перепутала..

33 4 0
                                    

Новый дом..
Хочу обратно к Уиллу.
Всего лишь за один день полноценного общения мы с ним так сблизились.. Он стал для меня как Люк, который забыл меня и променял на свою "жену".

Я взяла свой чемодан и прошла в дом. Он был обустроен в светлых тонах, с лева гостиная, она совмещана с кухней.

Летсница на второй этаж смотрит на входную дверь, я поднялась на второй этаж.
Тут было четыре комнаты. Я открыла первую, тут был кабинет, видимо для отца.

Выйдя из неё, я направилась в соседнюю комнату, там была спальня, посередине стояла двуспальная кровать, по бокам комоды.
Большое зеркало, книжная полка и зеркальный шкаф.

Соседняя комната оказалась ванной, она обустроена в сиреневых тонах.

И вот.. это наверное моя комната, я зашла туда.
Тут стояла большая кровать, рядом стоял рабочий стол.

Сбоку кровати стоял большой коричневый шкаф. Еще тут был диван золотистого цвета и пару декоративых цветков.

От моей комнаты шла ещё одна, я открыла дверь и это оказалась ванна. Круто, две ванны.

Мой телефон завибрировал, я достала его с кармана.

Уилл..

- Алло, - Ответила я, улыбаясь.

- Когда ты приедишь? - Заныл он. Ну хоть он по мне скучает, когда Люк там развлекается. РИФМА!

- Приезжай ты ко мне, - Я легла на кровать и начала рассматривать большую люстру.

- Окей, жди, через недельку приеду.. - Усмехнувшись, ответил он.

- Кстать, по тебе Люси сохнет. - Откуда я знаю? Люси попоросила ему сказать..
Когда мы ехали с аэропорта в новый дом, она мне написала.

- Да в курсе я, - Вздохнул он.

- Так действуй! - Сказала я.

- Ты ведь прекрасно знаешь, что я люблю тебя! - Он начал психовать.

- И я тебя люблю Люк, - Ответила я. СТОП! ЕБА! КАКОЙ ЛЮК?! ЭТО УИЛЛ! ХЕЙЗЕЛ ОЧНИСЬ!

- Имена перепутала, - Усмехнулся он.

- Прости, я не специально.. Просто.. То есть, ничего.. - ЧТО Я СЕЙЧАС СКАЗАЛА?!

- Ну скажи!

- Нет! - Прикрикнула я.

- Я тебе секрет расскажу, про тебя.. - Окей, про меня сплетни идут?

- Ладно.. - Вздохнула я. - Люк уехал и не звонил мне.. Я звонила, но он так развлекался со своей новой женой!

- Женой?

- Все, проехали.. Говори теперь ты.

- Хлоя ненавидит тебя. - Сказал он и видимо хотел заржать, но сдержался.

Я лишь цокнула и мы продолжили общаться.

Sorry.. Goodbye..| Прости.. Прощай..Место, где живут истории. Откройте их для себя