- На поешь, - В комнату зашла мама и села около меня на кровать. Она протянула мне поднос с едой.
- Ма, я не хочу.. - Перевнрнувшись на другой бок, сказала я.
- Второй день.. - На выдохе сказала мама.
Она ведь права, да и ей плохо, ведь она видит как её дочь страдает.
- Милая, Люк обязательно приедит. - Она погладила меня по голове. - Поешь, не надо так с собой.
Я села на кровать и взяла у неё поднос, еле как улыбнувшись, я принялась за еду.
- Вот так лучше! - Улыбнулась мама. - Я пойду. - Сказала она и вышла из комнаты.
И снова я одна. Люка нету, если бы он не уехал, сейчас мы бы с ним что-то вытворяли. Или же общались по скайпу.. Точно! Скайп! Но я не буду звонить ему, он за два дня не соизволил мне даже сообщение написать, и ничего живу, хоть и не как раньше. Но я так скучаю по нему. Может позвонить? Всё! Я звоню!
Я взяла в руки телефон и начала искать имя Люка.
Так, вот и оно. Я нажала на кнопку вызова и стала ждать ответа.- Алло.. - Я услышала до боли знакомый голос, и от этого я чуть не разревалась, но я нашла силы чтоб удержать всё это в себе.
- Привет. - Сухо сказала я.
- Хейзел! Ты как? Прости что не звонил. - Я услышала на заднем плане смех девушки.
- Кто это? - Поинтересовалась я.
- Эм.. Это.. Это моя жена.. - Произнес он. Жена значит, ох, а как же мы быстро про подругу лучшую забыли, да что там мы ведь всего лишь с детства дружим. Всего ничего!
Ничего не ответив, я сбросила трубку и выключила телефон. Он там веселится, а я тут ною каждую ночь, да что там ночь! Я и днём плачу! Да пошёл он, буду тоже веселиться..
Я встала с кровати вытерла слезы и направилась в ванну.
Н-да, я не в самом лучшем состоянии. В зеркале на меня глядела девушка с растрепанными черными волосами и красными глазами.
Настала пора привести себя в порядок и.. и найти себе новых друзей, как бы это паршиво не звучало.
Приняв душ, я вышла и направилась к шкафу. Так, что бы одеть? Мой взгляд упал на черные джинсы и белую футболку и надписью "Mango".
Одев белую кепку и взяв поднос с едой, я взяла черный рюкзак и вышла с комнаты.Родителей дома нет, сегодня значит они опять будут до поздна на работе. Я отнесла поднос на кухню. Так, а теперь на улицу, одев черные кеды, я вышла из дома.
Что ж.. Вот и моя новая жизнь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sorry.. Goodbye..| Прости.. Прощай..
Teen Fictionни к кому не привязывайся - никого не потеряешь. Он говорил мне что мы навсегда вместе.. Но я уже с того момента была уверенна, что навсегда - быть не может. И я была права.. Мы разлетелись как в море корабли. Он уехал.. В моей жизни появляются мног...