- Хейзел! - Я услышала, что кто-то пищит. Угадайте кто? Правильно, Люк. - Хейзел, поднимай свою задницу! - Этот придурок кинул в меня подушку, н-да лучший способ разбудить, это кинуть подушку. Ничего умнее не придумал.
- Я улетаю! - Крикнул он, но я на это не поведусь. - Хоть открой глаза и посмотри что я с чемоданами! - Спокойно сказал он.
Я нехотя открыла сначала первый, а потом второй глаз и.. и чё за херня?
- ЛЮК, ТЫ КУДА? - Я соскочила с кровати и уставилась на него.
- Во Флориду, отец решил. - Он подошёл ко мне и сел на кровать. - Там он подписал контракт с крупной шишкой, и походу я женюсь. - Я лег на кровать и зарылся под одеяло.
- Скажи что это шутка, это ведь так? - С надеждой в глазах спросила я. - Люк! - Я толкнула его и не заметила как у меня скатилась слеза.
Он даже не пошевелился, а просто продолжал лежать. Да такого быть не может! Наши родители ведб сотрудничают, как отец Люка может уехать? Как так?! Они ведь знают, что мы с детства вместе, и уезжают?! Нет-нет-нет, я не верю в это.
- Люк! - Крикнула я. - Ты шутишь? - Я легла на кровать и уткнулась в подушку.
- Нет. - Как нет? Как нет?
- Ты врешь! - Крикнула я и начала выходить с комнаты.
- Стой, - Он сел на кровать. - Через час мы улетаем.
- Я провожу. - Сказала я и снова скатилась слеза.
Люк подошёл ко мне и крепко обнял.
- На сколько ты туда? - Я отстранилась от Люка.
- Контракт на семь лет, нл возможно я буду приезжать. - Сожалеюще сказал он.
Я ничего не сказала, лишь вытерла слезы и пошла собираться.
Зайдя в ванну, я сделала все водные процедуры и начала одеваться. Я вышла с комнаты и спустилась вниз, Люк стоял со спортивной сумкой. Я одела кеды и мы вышли с дома.
Выкатив машину с гаража, мы сели в неё, я завела мотор и мы двинулись с места.
Всю дорогу да аэропорта мы ехали молча, как-будто я еду одна.
Как только мы подъехали к аэропорту нас встретили родители Люка. Мы вышли с машины и начали заходить внутрь.
- "Рейс 257" прошу подойти к кассе, - Прозвучал женский голос.
- Люк.. - Сказала я. - Звони мне..
- Обязательно. - Он подошел ко мне и обнял.Как же я не хочу чтоб он уезжал, столько времени мы провели вместе, столько всего мы делали ВМЕСТЕ.
Я вытерла скатившуюся слезу и посмотрела в глаза Люка.
- Я буду скучать.. - Казалось он вот-вот заплачет, но он держался.
- И я. - Ответив, мы пошли к кассе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sorry.. Goodbye..| Прости.. Прощай..
Teen Fictionни к кому не привязывайся - никого не потеряешь. Он говорил мне что мы навсегда вместе.. Но я уже с того момента была уверенна, что навсегда - быть не может. И я была права.. Мы разлетелись как в море корабли. Он уехал.. В моей жизни появляются мног...