Прощай..

27 4 0
                                    

Да, день удался на славу. А сейчас я хочу лечь в постельку и уснуть, и чтоб меня разбудили когда вся эта херня кончится.

Я открыла входную дверь и прошла в дом.

Зайдя на кухню, я увидела родителей, и они о чем-то беседовали, но как увидели меня, то сразу же прекратили.

- Хейзел, - Начал отец. - Присядь пожалуйста.. - Что-то мне не очень нравится этот тон, я ведь ничего не натворила.

Я отодвинула стул и села на него.

- Мы улетаем, - Так, это шутка? - Улетаем в Сан-Диего.

- Классная шутка, - Я усмехнулась и встала из-за стола. - Я чуть не поверила.

- Собирай вещи, завтра в семь утра вылет. - Что?! Так, стоп! Это ведь шутка?!

- Но.. но как?! - Я начала размахивать руками.

- Мы не может тут остаться.. - Мама закрыла лицо руками.

Я, ничего не ответив, поднялась к себе в комнату и заперлась. Может это и к лучшему, мы улетаем.. Смена обстановки, не будет Тома, забуду Люка..

Но есть одно "но", тут Уилл.. Странно, да? Вроде только один день с ним провела, а уже такие чувства нахлынули.. Нет-нет, я не влюбилась, он мне как Люк, я дорожу им.

Я достала с рюкзака свой сотовый и включила его, так.. ОХРЕНЕТЬ! сорок два пропущенных от Уилла.. Ух ты!

Окей, сейчас позвоню.

Я набрала номер и начала ждать ответа.

- ТЫ ГДЕ БЛЯТЬ БЫЛА?! - От такой реакции я хотела засмеяяться, но сдеражалась. - Я ПРИХОДИЛ К ТЕБЕ! ТЫ ГДЕ БЫЛА?

- С каких пор ты волнуешься обо мне?

- Ты ведь моя девушка.

- Уже нет, я затвра в Сан-Диего улетаю. - Сказала я, с долей сарказама.

- Не шути так! - Он похоже не на шутку зол.

- Завтра в семь будь в аэропорту. - Сказала я.

***

О блин! Уже шесть утра! Я быстро встала с постели и направилась в ванну, умывшись и почистив зубы, я вышла и одела первое что попалось под руку и это было бирюзовое платье. Быстро накрасившись, я распустила волосы и вышла с комнаты.

Хорошо что я вчера собрала все свои вещи, а кстати, мы с Уиллом вчера так разговорились.. В общем до трех ночи.

Папа вынес мои сумки, я вышла из дома и села в машину на заднее сидение.

Аэропорт был не далеко от нашего дома, так что мы добрались на пять минут.

Я вышла с машины и в далеке увидела Уилла.. Мой родненький! Подбежав к нему, я сильно вцепилась. Сейчас я чувствую себя как Люк, когда он улетал.. Но я не забуду Уилла, я буду звонить ему..

Sorry.. Goodbye..| Прости.. Прощай..Место, где живут истории. Откройте их для себя