1.

74 4 2
                                    

Утро этого дня было пасмурным. Я проснулась от будильника,который назойливо звонил.
Хух,хорошо что сегодня выходной.
На часах было 11:00. Я спустилась в низ и заварила себе чашку чая. Мамы уже не было дома. У неё свой туристический бизнес,поэтому она днями пропадала на работе.
Я поднялась в свою комнату и решила зайти ВК. Увидела что папа сидит в онлайне и решила ему позвонить по Скайпу. Папа живет в Москве. Сама я тоже с Москвы,но переехала в Германию потому, что родители развелись и маме подвернулась хорошая работа. Я в хороших отношениях с отцом. Часто общаюсь с ним. Он несколько раз прилетал ко мне на День Рождения.
Я сидела и ждала, когда папа ответит.

- Папуля,привет. Как ты?

- Привет,солнышко. Я хорошо,а ты как? Надумала уже куда поступать будешь?

Мдэээ,что же сказать... Через неделю выпускной,а я до сих пор не знаю куда поступать.

-Нет,папуль,я ещё не решила.

- Так слушай,может к нам в Москву?

- Ой,я подумаю. Ладно,папуль,мне пора. Целую.

- Пока,доченька. Ты подумай на счёт моего предложения.

- Хорошо,вечером позвоню.

-Ок.

Я отключилась. Хм,может и в правду переехать на родину?
Так! Надо поговорить с мамой. Только вечером. А сейчас пойду готовиться к экзаменам.
*19:00*
Мама незаметно вошла в мою комнату.

- Доченька,привет. А ты всё учишь?

- О, мамуль,привет. Да,готовлюсь к экзаменам. Слушай,мам. Надо поговорить.

- Да,конечно. О чём?

- Как ты относишься к тому, что бы я переехала учиться к папе??

- Хм... Но здесь ведь образование лучше. Да и вообще...

-Мам,я хочу учиться там.

- Виолетта!

- Мама!

- Хорошо! Я согласна! Но потом не звони и не проси тебя забрать!

- Ок,мама.

- Тогда я позвоню твоему отцу и обо всём договорюсь.

- Спасибо,мамуль!

Мама вышла с комнаты и я осталась сама со своими мыслями.
Может,я и в правду совершаю ошибку. Но блин,так хочется вернуться туда,где прошли лучшие годы моей жизни.
С этими мыслями я уснула.

Подари мне нежностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя