Через полчаса мы были у дома Наталии Викторовной.
Конечно,дом был очень большой. Колоны,мрамор-всё выглядило очень по-богатому. Видно,что у этой женщины есть вкус.
Ярик позвонил в дверь,и её открыл мужчина лет 40-45.
-Здравствуйте,Ярослав Сергеевич. Проходите. -Он осмотрел меня с ног до головы.
-Спасибо,Борис Степанович. -Ярик пропустил меня и я зашла.-Где мама?
-Она в гостинной.-Ответил мужчина.
-Прекрасно. -Ярик взял меня за руку и мы пошли.
Дом был в нежных цветах. На полу был мрамор. Большие потолки. Всё,как я мечтала в детстве.
Мы зашли в очень большую комнату. Там были белые диваны, кофейные столики. Окна на всю стенку. Вообще,было очень красиво.
Наталия Викторовна сидела на диване и листала какой-то журнал. Увидев нас,она встала.
-Ну наконец-то я вас дождалась. -Она обняла меня и Ярика. У неё был очень хороший парфюм. Сама она была в белом костюме и в туфлях.
-Ну проходите,садитесь. -Она повела нас к столу,где было много чего.
Мы сели. Господи,такого страха я ещё никогда не испытывала. Я боялась что-то не так сделать. Боялась не туда посмотреть. Вообще,дурдом какой-то.
-Виолетта,как добрались? -Откуда она знает как меня зовут. Хотя,что за дурацкий вопрос.
-Спасибо,Наталия Викторовна,хорошо. -Чувствую,я скоро начну заикаться.
-Как тебе дом?-Она посмотрела и улыбнулась.
-У вас очень красивый дом. И очень большой. -Я постаралась улыбнуться,но видимо что-то пошло не так.
-Спасибо,я сама занимались декором.
-У вас отличный вкус. -Я положила руки на стол. Так,локти ложить нельзя !! Я ведь "леди"
-Виолетта,расскажи о себе.-Наталия Викторовна снова улыбнулась.
-Я приехала с Берлина. Туда уехала маленькой,потому что родители развелись,а маме предложили хорошую работу. -Так,главное спокойствие.- Закончив школу,я решила,что хочу учиться в родном городе и переехала сюда.-Я улыбнулась.
Так,вроде бы всё нормально. Господи,я так боюсь.
Наталия Викторовна улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне нежность
Teen FictionЭто история о девушке,которая во имя любви выдержала все испытания,которые подготовила ей жизнь. Но оправдают ли те испытания то,что будет в финале?