Я открываю глаза и чувствую как что то холодное у меня на лице.
-Доброе утро.
Я посмотрела кто это сказал и удивилась. Около меня стоял Ярослав. У него был в руках графин,в котором остались остатки воды. Понятно,что на мне было холодное.
-Ты чё,страх потерял. Да я вся мокрая из-за тебя,псих.-Я кинула в него подушку. Он ловко отвернулся и выпустил со своих рук графин и тот разбился.
Я стукнула себя рукой по лбу. В комнату забежали Аня и Денис.
-Что упало?-Аня оглядела комнату и увидела разбитый графин.-Да ты чё! Тебе ничего в руки давать нельзя. Придурок.
-Это она виновата. -Ярослав показал на меня пальцем. -Она кинула в меня подушку.
-Ээээ,молодой человек! А вас не смущает что вы зашли в мою комнату без стука и облили меня водой! А если бы я голой лежала!-Я кинула в него второй подушкой.
-Я бы тогда каждое утро к тебе заходил.- Ярослав улыбнулся.
-Господи,извращенец. -Я закатила глаза.
-Что ты там сказала?-Он стал подходить ко мне ближе.
-Ой,да ты услышал. Мне лень повторять.
Ярослав подошел ко мне,прыгнул на диван и начал бить меня подушкой.
Аня и Денис всё это время стояли и наблюдали за этим.
Тем временем,Ярослав залез на меня и продолжал лупасить подушкой.
-О Боги,помогите мне! Снимите это чудовище с меня!-Я начала бить его по спине.
- Денис,будешь чай?-Аня взглянула на Дениса и подморгнула ему. Вот сучка.
-Мм,с удовольствием.-Ответил Денис и подморгнул ей.
-Ну тогда пошли. -Они удалились с моей комнаты.
-Господи, да тебе худеть надо. Раздавишь меня.- Я лупасила Ярослава как только могла.
- Господи,заткните эту женщину. Она меня бесит.
-Ты меня тоже бесишь!
Наконец- то Ярослав слез с меня и сел рядом.
- Худеть тебе надо,милочка -Сказал он мне.
-Что ты там сказал? Ты себя видел? Да если бы ещё минут пять,ты бы меня раздавил.
-Господи,да я только рад бы был.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне нежность
Teen FictionЭто история о девушке,которая во имя любви выдержала все испытания,которые подготовила ей жизнь. Но оправдают ли те испытания то,что будет в финале?