***Спустя 9 месяцев***
-Виолетта! Сколько можно! Нас ждут все!-Катя зашла в мою комнату.
-Кать,иду,иду!-Я посмотрела на себя в зеркало.
-Господи,какие вы женщины медленные! -Влад зашел в мою комнату.
Итак,уже прошло 9 месяцев. Я закончила первый курс университета. У меня появились друзья-Влад и Катя. Они учатся вместе со мной.
У Ани тоже много друзей. Но больше всего она дружит с Алиной и Даней.
С Яриком я до сих пор вместе. Мы часто ездим к его маме. Раньше она была более приветливая,чем сейчас.
И вот сегодня у нас окончание учебного года. Ух,каникулы ждите меня.
Мы с Катей вышли с комнаты и пошли в низ.
-Оу, наконец-то. Я то думал,вы передумали идти. -Влад выключил телевизор.
-Слушай,это самое... Не гуди...-Катя взглянула на Влада.
-Господи,простите меня грешного. -Он начала смеяться.
-О боги,дайте мне пережить это. -Катя вышла с дома.
-Ладка,ты с ней поаккуратнее. А то мало ли...-Я улыбнулась.
Влад давно любит Катю,но не может ей об этом сказать. Катя чувствует симпатию к Владу,но тоже не говорит. И выходит,что они не знают о чувствах друг друга.
Мы с Владом вышли и сели в машину. Катя сидела в телефоне. Влад сел за руль и мы поехали...
А приехали мы в кафе мамы Дани,где будем праздновать последний учебный день.
Мы вышли с машины и зашли в здание. Алина сидела и листала какой-то журнал,Даня говорил с каким-то мужчиной.
Я подошла и обняла его. С Алиной я плохо общаюсь. Она делает с себя крутую. А с Даней проще. Намного проще.
Я села на диван и достала телефон. Хм, интересно,где Аня с Яриком?
Как говорится,вспомнил кхе-кхе,вот и оно. Аня зашла с Яриком в кафе. Они о чем-то активно беседовали.
Я встала и пошла в их сторону. Они,заметив меня, улыбнулись.
-Привет,сестричка. -Аня обняла меня.
Ярик подошел и поцеловал меня. Я улыбнулась.
Потом мы прошли и сели с ним за столик. Аня пошла к Дане.
-Ну что,всё сдал?-Спросила я любимого.
-Нет ещё. Осталось несколько предметов.-Он взял мою руку и поцеловал её. -Слушай,я не смогу тебе сегодня отвезти домой. Я просто раньше уеду. Там маме нужно какие-то документы показать и всё такое. Надеюсь,доедете без приключений.
-Ну,я подумаю на счет приключений. -Я засмеялась.
Потом к нам подошли Аня с Даней. Мы начали болтать о том,о сём. Потом мы пошли танцевать.
Через полчаса мы начали пить алкогольные напитки. Всем сразу стало веселей.
Потом Ярик позвал меня на улицу. Он, единственный кто вообще не пил алкоголь. Он ведь за рулём.
Я вышла и подошла к нему. Он обнял меня и поцеловал.
-Ты знаешь сколько времени сейчас ?-Он улыбнулся.
-Честно,нет. -Сказала я.
-Сейчас уже за полночь,а значит у кого-то сегодня уже День Рождения.
Точно! Я настолько развеселилась,что и не заметила как быстро пролетело время.
И тут все вышли с шариками и закричали. "С днём рождения!!!" Я...Я не знала куда деваться. Мне было так приятно.
-Спасибо!- я обняла каждого. Они вручили мне свои подарки.
Даня подарил мне огромную книгу. Алина подарила плюшевого зайца. Катя-серьги и колье. Влад-приставку.
Аня подарила мне золотой браслет. А Ярик подарил мне цепочку с сердечком. В средине сердечка была наша фотография. Я ещё раз всех обняла и попросила чтобы Ярик отвез подарки домой. Аня сказала,что ей тоже нужно поехать домой,потому что у неё завтра экзамен и ей нужно отдыхать. Я осталась.
Когда они уехал,я пошла танцевать. Мы с Катей танцевали и ламбаду,и вальс и много чего....
Потом Алина сказала,что мне лучше поехать домой. Я была не против,потому что ужасно болела голова. Она сказала,что такси ждет меня на улице.
Я обняла всех на прощание. Потом вышла и села в такси. Назвав адрес,мы поехали.
Прошло минут десять,и я понимаю что мы едем не туда.
-Мужчина,но мне не сюда. -Я закричала на него.
-А мне сюда. -Он улыбнулся.
-Вы... Вы что задумали? -Я хотела достать телефон,но поняла что его нету при мне.
Машина остановилась,и водитель вышел. Потом он открыл дверь,взял мои волосы и потянул с машины. После он ударил меня по голове и я отключилась.
****
-Прекрасная работа,Танечка. Подослать Алину через сестру Виолетты... Знаешь,я бы искала что-то посложнее. А тут всё так просто. -Я засмеялась.
-Не люблю ничего усложнять. Теперь что делать с этой проблемой?-Спросила Таня.
-Ахахххаа, это точно,что проблемой. Мне нужно только одно.
-И что же это?-Спросила Таня.
-Смерть Виолетты....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне нежность
Teen FictionЭто история о девушке,которая во имя любви выдержала все испытания,которые подготовила ей жизнь. Но оправдают ли те испытания то,что будет в финале?