14.

4 1 0
                                    

*Виолетта*

Я проснулась от того,что какая-то тушка лежала на мне. Открыв глаза,увидела,что Ярик лежит на мне.

-Ээээй. Мужчина!!! -Я начала лупасить его.

-Приятно познакомиться.-Он перевернулся и продолжил спать.

Встав,я пошла в ванную комнату. Закончив все ванные дела,я вернулась в мою комнату.

Ярика в комнате уже не было,поэтому мне пришлось идти его искать.

А был он на кухне. Кто бы сомневался. Ему бы только поесть.

-Доброе утро,красавица. -Он чмокнула меня в щеку.

-Доброе,любимый. -Сказала я.

-Слушай,а где Аня? -Он внимательно посмотрел на меня.

Стоп. Точно! После того,как мы приехали домой я её больше не видела.

Я побежала в её комнату. Там было так,как будете никто не ночевал. Я осмотрела всё и пошла в низ.

-Её нету. -Присела я на стул.

-Подожди,я сейчас позвоню. -Ярик взял телефон и набрал Аню. Она не брал трубку.

-Да где же она!!!-Я чуть ли не плакала. А вдруг с ней что-то случилось? Никогда себе этого не прощу.

От моих мыслей меня вывел стук входной двери. На кухню зашла Аня с пакетами.

-О,вы уже проснулись. Прекрасно. А я тут сбегала в магазин,немного продуктов купила. А то папа сказал,что еды совсем нету. -Она начала выкладывать продукты с пакетов.

-Ань,ты совсем чокнутая? Ты где ночевала?-Спросил Ярик.

-Я ночевала у себя в комнате. -Аня начала хохотать. -А ещё утром я к вам зашла,чтобы попросить зарядку для телефона,потому что там осталось процентов 10. Но вы спали. Так я решила пойти купить хавчика. -Она улыбнулась.

Мы начали с Яриком смеяться. Аня вопросительно посмотрела на нас.

-Эм,ребят,с вами всё в порядке?-Спросила она.

Мы рассказали ей обо всем и она начала тоже смеяться.

Потом мы поехали. Начали разговаривать о Денисе. Интересно,как там он?

*Денис*

-Денис,ты поможешь мне,а я тебе. Зачем такому парню,как ты,долго сидеть в тюрьме?-Ответила женщина.

Подари мне нежностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя