*Ярик*
Мы с Аней приехали к ней домой. Занесли подарки Виолетты к ней в комнату. Свой подарок я надел ей на шею. Я хочу видеть улыбку на её лице каждую секунду.
С моих мыслей меня вывела Аня.
-Ярик,Виолетта не берёт трубку. -Сестра обеспокоенно посмотрела на меня.
-Может,отошла. -Я испугался. Виолетта никогда не выпускала свой телефон из рук. Я решил поехать в то кафе. Аня сказала что поедет со мной.
Мы снова сели в машину и поехали по той же трассе.
Когда мы приехали,кафе ещё работало. Зайдя,я подошел к Дане.
-Слушай,в где Виолетта?-Спросил я у него.
-Виолетта минут двадцать назад поехала домой на такси. -Сказал Даня.
-Но её нету дома. Здесь ехать минут десять. -Сказала Аня.
И здесь я понял,что случилось что-то неладное. Я опять начал звонить любимой,но она не брала трубку.
-Кто вызвал такси?-Спросила Аня.
-Алина.
-Где она?!!-Закричала Аня.
-Она уехала после того,как уехала Виолетта. -Сказал Даня.
Аня села на диван и закрыла лицо руками.
-Ну,а может она сказала другое место. У неё же День Рождения. -Предложил Даня.
-Мм, посреди ночи. Интересно,куда бы она поехала?-Сказала Аня.
Я вылетел из кафе и набрал своего друга,который работает в полиции.
-Алло. Артём,нужна твоя помощь. Девушка пропала моя. Обчисть город, хорошо?
-Нет проблем. Наберу. -Он отключился.
Теперь вся надежда на него.
*Виолетта*
Я открыла глаза,от того что сильно болела голова. Где я? Я посмотрела на себя. На мне была белая рубашка.
Когда меня успели переодеть? Что вообще происходит?
Я находилась в какой-то тёмной комнате. Ничего не понимаю.
Я начала вспоминать что было до того,как я отключилась...
Так. Кафе,такси,странный водитель. Прекрасное День Рождения.
Я попробовала встать,но у меня, ничего не вышло. Я присмотрелась и заметила, что привязана.
Услышала чьи-то шаги. Господи, пожалуйста,пусть это будет кто-то из моих. Но нет. Это был какой-то мужчина.
-Ты уже проснулась? Прекрасно. -Он сел на корточки передо-мной.
-Кто вы такой и что вам нужно?-Еле выдавила я из себя.
-Я тот,в чьих руках твоя жизнь. Одно слово госпожи,и я тебя убью. -Он улыбнулся.
-Какой госпожи! Что,к чёрту,здесь происходит?!-Я посмотрела на этого человека.
Он подошёл ко мне, и взял меня за шею.
-Если ты,маленькая тварь,будешь орать,то сдохнешь раньше времени,ясно?-Сказал он.
-Ясно. -Он отпустил меня. -Ну и где эта госпожа?
-Она скоро будет здесь. Не переживай.
-А что будет со мной? Куда меня отправят?-Спросила я.
-Посмотрим. С твоей фигурой я бы тебя к себе забрав,в качестве...-Он подморгнул мне.
-Идите вы знаете куда? -Я хотела ударить его ногой,но ничего не вышло.
Мужчина заметил мои действия,и дал мне пощечину.
-Ты что,русских слов не понимаешь?-А? -Он опять меня ударил.
С моей губы пошла кровь. Так плохо мне ещё никогда не было.
-И так будет за каждое твое слово,которое мне не понравится!-Он опять меня ударил.
-Да кто вы такой чтобы указывать что мне делать?!-Я злобно посмотрела на него.
Он со всей дури дал мне по лицу. Моя кровь размазалась уже по лицу.
Он присел около меня, и я с под лоба посмотрела на него.
-Ты лучше со мной в таком тоне не говори. Храбрость и дерзость твоя, здесь лишние. Ты должна быть послушной овечкой. Ясно?-Он хотел погладить мою щеку но я увернулась.
-Не смейте прикасаться ко мне! -Я укусила его за руку.
-Ах ты,сучка драная. Решила показать кто ты такая! Так я сейчас покажу кто я такой. -Он опять ударил меня. Потом ушел куда-то в даль комнаты и вернулся с какой-то веревкой. Мне было всё равно.
Он начала бить меня со всей дури. Так больно мне ещё никогда не было.
Господи,ну за что? Что я сделала не так? Мне было так ужасно. Так плохо.
В то время, я хотела быть маленькой девочкой,которая от всех проблем может спрятаться под одеялом.
Мужчина перестал меня бить. Но легче мне не стало. Всё тело болело адской болью.
-Ну что,дальше будешь мне хамить?-Он засмеялся.
Я снова услышала стук. На этот раз, была уверена, что идет женщина.
Да,я не ошиблась в комнату зашла женщина. Но свет падал только на меня,поэтому я не сразу узнала кто она.
-Ну здравствуй,Виолетта...
Этот голос я узнаю из тысячи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне нежность
Teen FictionЭто история о девушке,которая во имя любви выдержала все испытания,которые подготовила ей жизнь. Но оправдают ли те испытания то,что будет в финале?